Тестирование магнитных ресниц и подводки для глаз Vassoul Написано авторомrnjznfrjt 25.07.2021 Оставьте комментарийк Тестирование магнитных ресниц и подводки для глаз Vassoul РедактироватьТестирование магнитных ресниц и подводки для глаз Vassoul

Магнитный комплект Vassoul, набор для ресниц и подводки для глаз стоит около восьми долларов онлайн, и цена определенно есть. Вы получаете пять разных пар магнитных ресниц, две трубки магнитной подводки и аппликатор для ресниц.

Как вы их применяете? Что ж, это очень просто: все, что вам нужно сделать, это положить один сверху, а затем один снизу, и он щелкнет.

Это определенно дает вам отдачу от вложенных средств. Итак, прежде чем нанести магнитную подводку для глаз, мой любимый трюк — создать подводку для глаз. Для начала попробуйте создать немного крыла.

Сейчас так же сильно полюбила магнитную подводку и ресницы. Единственным недостатком является то, что подводка никогда не бывает прозрачной, поэтому вам нужно иметь какой-то тип подводки для глаз, и ваша подводка для глаз должна быть достаточно толстой, чтобы у магнитов было место для прикрепления.

При ношении магнитных ресниц лучше всего использовать толстую подводку с крыльями и завивать ресницы, чтобы они лучше сливались с накладными ресницами. Я обычно использую свои магнитные ресницы снова и снова, чаще, чем обычные ресницы.

Я не люблю обмазывать их большим количеством продукта, например остатками туши, но я добавлю к своим естественным ресницам самый тонкий слой из возможных, просто чтобы разделить их и затемнить.

Это также поможет им удержать локоны. Так они не опускаются под магнитные ресницы в течение дня. В комплекте идет магнитный жидкостный лайнер.

Я очень рад, что это идет с жидким лайнером поверх гелевого, потому что его будет намного легче наносить. Как раз то, к чему я привык, особенно потому, что это кисть. На самом деле этот жидкий лайнер выглядит тоньше.

Подрезать магнитные ресницы сложно, потому что вам нужно иметь магнит на каждом конце ресницы, поэтому на самом деле было только одно пятно. С их стороны, наверное, неразумно делать этот аппликатор в металлической форме, потому что ресницы всегда прилипают к аппликатору.

Как только он прикреплен, вы чувствуете себя в полной безопасности. На самом деле я заметил кое-что еще, в отличие от подводки для глаз Ardo, которая по своей природе более густая, чем гель, она действительно хорошо сочетается с подводкой для глаз.

Кисть-аппликатор позволяет очень легко получить точную информацию. Я даю лайнеру полностью высохнуть перед тем, как нанести ресницы, чтобы на этот раз она не засорялась.

Итак, согласно упаковке, они должны быть водонепроницаемыми, или, по крайней мере, подводка для глаз, поэтому я собираюсь провести тест на износ и посмотреть, как они держатся, когда я потею во время езды на велосипеде.

Прошло семь с половиной часов с тех пор, как я надела эти ресницы, и они до сих пор выглядят потрясающе. У меня была только одна крохотная проблема, и это полностью моя вина.

Я совершенно забыл, что мокрый и дикий лайнер, который я использовал под магнитным вкладышем, совсем не защищен от пота. Так что, когда это начало стираться в моем внутреннем слёзном канале, это повредило магнитный лайнер и в этой области.

Так что это в значительной степени моя вина, и если вы действительно используете технику наслоения лайнера, то вам определенно захочется использовать стойкую подводку для глаз под магнитной, чтобы она оставалась на весь день.

После тренировки на велосипеде мне нечего сказать плохого об этих магнитных ресницах. Они дают вам такую хорошую отдачу, и факт в том, что они выглядят так же пышно и пушисто, как мои ресницы Moxie lash за небольшую часть цены, плюс они синтетические и не слишком мерцающие.

Снять магнитные ресницы очень просто. После удаления все, что вам нужно сделать, это протереть жидкую подводку влажным полотенцем, и она никак не повредит вашу кожу.

Отправить комментарий

0 Комментарии