Charlotte Tilbury Hot Lips 2 + Тонирующая коллагеновая ванна для губ



Charlotte Tilbury Hot Lips 2 и коллагеновые оттенки для ванн для губ | Книга красоты Beauty Look Book

По многочисленным просьбам я вытащил несколько Губные помады Charlotte Tilbury Hot Lips 2 (37 долларов США, 3,5 г / 0,12 унции) + новый Коллагеновые ванны для губ в оттенках Peachy Plump и Rosy Glow (по 35 долларов США, 7,9 мл / 0,26 жидких унций). Формулы и цвета не разочаровывают, я считаю, что все цвета мне подходят и их легко носить. Я думаю, они будут особенно хороши для тех, у кого средний или глубокий оттенок кожи, я думаю, вы найдете много нейтральных оттенков, которые будут лестными и не смывают ваш цвет лица. Для сравнения тона кожи я использую ее основы в оттенках 6 и 7 смешанных (эквивалент MAC NC35).

Charlotte Tilbury Hot Lips 2 и коллагеновые оттенки для ванн для губ | Книга красоты Beauty Look Book

______________

Горячие губы 2.0

Горячие губы Шарлотты Тилбери 2 | Книга красоты Beauty Look Book

В Губные помады Hot Lips 2 этот раунд многоразового использования. В помады сами в настоящее время стоят 37 долларов каждый, а пополняет составляют 25 долларов. Формула представляет собой смесь кремов и матов. Я подобрала все нейтральные и пару ягодных цветов. Есть апельсин и красный, а также прозрачный бальзам. Судя по тому, что я видел в нескольких других блогах, нейтральные оттенки могут показаться очень теплыми, если у вас светлая или светлая кожа с розовым оттенком. Я уже на оттенок темнее, чем обычно бывает на летнем солнце, и считаю себя средне-загорелым. Цвет, который я выбрал:

  • JK Magic - идеальный нейтральный бежевый нюдовый крем
  • Dance Floor Princess - светло-нейтральный розовый (вероятно, самый крутой из нейтральных оттенков).
  • In Love With Olivia - красивый персик с оттенком розового.
  • Angel Alesandra - бежевый с теплыми оттенками.
  • Glowing Jen - персиковый розово-коричневый средне-теплого цвета.
  • Viva La Vergara - матовая слива
  • Amazing Amal - матовая ягодная роза.

На моих губах кремы имеют полное кремовое гладкое покрытие с мягким блеском. Они имеют полутолстое покрытие, не сохнут и остаются на нем часами, не сдвигаясь и не соскальзывая. Матовые покрытия на ощупь мягкие, почти воздушные, они приятные, но, на мой взгляд, помады Pat McGrath Matte Trance Lipsticks лучше (у них лучшее покрытие и долговечность). Маты Charlotte Tilbury, которые я пробовала для этой формулы, почти кажутся приглушенными пятнами на губах. Есть очень легкий намек на мягкий запах ванили, но я почти не замечаю его через несколько минут.

Шарлотта Тилбери Hot Lips 2.0 в JK Magic, Принцесса танцпола, Влюбленная в Оливию, Светящаяся Джен, Вива ла Вергара, Удивительная Амаль

Шарлотта Тилбери Hot Lips 2.0 в JK Magic, Принцесса танцпола, In Love With Olivia, Glowing Jen, Viva La Vergara, Amazing Amal Swatches

Шарлотта Тилбери Hot Lips JK Magic Swatch

Шарлотта Тилбери, принцесса на танцполе с горячими губами

Горячие губы Шарлотты Тилбери влюблены в Оливию

Шарлотта Тилбери Hot Lips Angel Alesandra

Шарлотта Тилбери с горячими губами, светящаяся Джен

Шарлотта Тилбери горячие губы, да здравствует ла Вергара

Шарлотта Тилбери, горячие губы, потрясающая Amal

Образцы для сравнения, все оттенки от Charlotte Tilbury, если не указано иное:

Лучшее фото: Charlotte Tilbury Kim KW, Penelope Pink, Bitch Perfect, Hepburn Honey, Angel Alessandra, MAC Patisserie, MAC Velvet Teddy, Chanel Rouge Allure Extreme in Modern (образец здесь), Шарлотта Тилбери Супер Синди, Том Форд Сэйбл Смоук

Среднее фото: MAC Faux, Charlotte Tilbury JK Magic, Dance Floor Princess, In Love With Olivia, Super Cindy, Pillow Talk, Very Victoria, Chanel Rouge Allure Extreme в Eternel (образец здесь), Пэт МакГрат, She's Heaven, Sextrology и Christy (здесь и здесь).

Нижнее фото: Пэт МакГрат Blitztrance Flesh3 (здесь), Шарлотта Тилбери Stoned Rose, Glowing Jen, Walk of Shame, Secret Salma, Love Liberty, Viva La Vergara, Amazing Amal, Hel's Bells.

Образцы сравнения

______________

Коллагеновая ванна для губ

Ванна для губ Charlotte Collagen для пухлых персиков и розового сияния

Также она запустила два новых своих оттенка. Коллагеновая ванна для губ и увеличил размер. Я просмотрел прозрачный в Refresh Rose где-то в прошлом году, и мне понравилась формула, но не за ее цену и размер. Новые являются улучшением и имеют ту же пышную пышную поверхность с легким мерцанием. Peachy Plump имеет немного больше блеска, и это чистый средне-золотистый персик. Я думаю, что Rosy Glow - более красивый вариант с тонко измельченным розовым мерцанием. Прямо сейчас варианты с тонировкой кажутся эксклюзивными для веб-сайта Шарлотты Тилбери.

Charlotte Collagen Lip Bath Образцы персикового пухлого и розового сияния

Charlotte Collagen Lip Bath Peachy Plump Образцы

Charlotte Collagen Lip Bath Rosy Glow, образцы

Все рядом:

Charlotte Tilbury Hot Lips 2 и коллагеновые оттенки для ванн для губ | Книга красоты Beauty Look Book

В целом несколько солидных победителей с Горячие губы 2 и Коллагеновые ванны для губ с оттенком. Я думаю, что каждый цвет, который я пробовала, подходит для моего тона кожи, мой любимый, наверное, In Love With Olivia. Если у вас светлый или прохладный тон, а нейтральные тона кажутся вам слишком теплыми, я рекомендую вам проверить Пэт МакГрат: оттенки Blitz что только что запустили. Конечно, это не совсем сравнение похожих формул, поскольку цвета Пэта МакГрата мерцают, а Hot Lips - кремы, но с точки зрения нейтральных оттенков есть много более холодных тонов или истинно нейтральных, которые легче носить.


Отправить комментарий

0 Комментарии