Реконструкция старого стула

Я решила воплотить в жизнь самую смелую идею и попробовать выполнить реконструкцию от начала и до конца своими руками.



Для работы мне понадобились:



    Наждачка;степлер мебельный;плоскогубцы и отвёртка;перчатки;три кисточки разного размера;чёрная акриловая краска;белая эмаль для дерева;лак мебельный;поролон;материя для обивки и войлочная ткань;влажные спиртовые салфетки.


Весь процесс я снимала на видео, поэтому можете воспользоваться моей идеей.



ИллюстрацияОписание действия
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейСначала отверткой открутила все соединения сиденья.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейДальше протёрла весь каркас влажными спиртовыми салфетками.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейНаждачкой сняла всю старую краску. Впоследствии это поможет сцеплению краски с деревом. Потом протёрла каркас влажной губкой, чтобы удалить пыль.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейДальше приступила к покраске стула белой эмалью. Мне понадобилось 3 слоя, чтобы краска полностью закрыла дерево.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейПока каркас сох, я занялась сиденьем. Сначала вытащила старые скобы плоскогубцами, затем отделила фанеру от обивки и старого поролона.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейДальше расстелила новую губку, положила сверху сидушку и обвела её по контуру.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейПришло время раскроить новую обивку. Для этого я разложила ткань лицевой стороной вниз, сверху положила сидушку. Оставив по краям 10-15 см, вырезала контур.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейСтарое сиденье из фанеры промазала клеем, сверху положила поролон и тщательно прижала его руками.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейТеперь можно приступать к декорированию сидушки. Сначала я положила обивочную ткань лицом вниз, на неё постелила войлочную ткань, чтобы поролон не протирался очень быстро, затем разместила сиденье с наполнителем.

Ткань закрепила при помощи степлера. Каждую сторону нужно начинать с середины и переходить к бокам, хорошо натягивая, чтобы не было морщинок.


вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейУголки ткани лучше срезать, чтобы обивка не топорщилась.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейПосле того, как краска на каркасе высохла, я нарисовала на спинке декоративный узор с птичками.
вторая жизнь старого стула: 5 креативных и простых идейДождавшись полного высыхания краски, я покрыла каркас двумя слоями лака. Когда и это покрытие полностью высохло, я вставила сиденье. Вот такой результат «до» и «после» у меня получился.

Отправить комментарий

0 Комментарии