Шоколадные вегги панкейки с чиа джемом













Начнем Масленичную неделю с супер-пупер вкусных и полезных, нет, не блинов, а панкейков. Они же тоже родственники , пускай не младшие братья блинов, но двоюродные это точно. Мы последнее время с Проней фанатеем по безглютеновым смесям для панкейков pancake.ly, и печем из них все. Собственно панкейки, пончики, печенье, вафди и даже печенья а-ля савоярди для вегги тирамису. Все получается и все вкусно. Прохор меня удивил, честно говоря, так легко переключился с классических сладостей на полезные, ест с удовольствием, ни от чего не отказывается и все хвалит. Панкейки вообще обожает и готов есть их каждый день.
Сегодня покажу вам панкейки с сюрпризом  , как будто специально созданные для детей. Конечно можно просо подать панкейки с вкусным и ароматным малиновым чиа-джемом. Но согласитесь, гораздо круче, когда откусываешь восхитительно пухлый оладушек, а внутри у него джем, и он взрывается на языке целой гаммой ярких вкусов.

Ингредиенты:
1.Смесь для безглютеновых шоколадных панкейков 1\2 пакета.
2.Банан 1 шт.
3.Молоко кокосовое или миндальное 150 мл.
4.Малина 150 грамм
5.Чиа 1 ст.л.
6.Подсластитель любой по вкусу
Готовим!
1.Для малинового чиа джема положить малину в маленькую мисочку и на максимальной мощности готовить малину в микроволновке 2 минуты. Перемешать малину с чиа, добавить подсластитель по вкусу и оставить остывать и набухать. Когда джем остынет. Застелить пергаментом маленькую доску. Выложить чиа джем чайной ложкой на пергамент. Сформовать маленькие плоские диски диаметром около 1, 5-2 см. Убрать доску с дисками в морозилку минимум минут на 30.
2.Для теста размять банан в пюре. Миксером смешать банан с растительным молоком. Всыпать шоколадную смесь для панкейков и перемешать до однородности. Нагреть антипригрную блинную сковородку. Вынуть доску с замороженными дисками. На сковороду налить 2 ст.л. теста. Сразу положить на тесто диск замороженного джема. Сверху налить еще 1 ст.л. теста, чтоб оно полностью закрыло джем. Когда панкейк схватиться с краев, аккуратно перевернуть его лопаткой и жарить еще 2 минуты. Готовые панкейка подавать немедленно, по желанию со свежими ягодами.

















Здравствуйте, меня зовут Зоряна Ивченко!

Рада приветствовать вас на моем авторском кулинарном сайте.

Мой стаж на кухне более 20 лет, и более 5 лет я кулинарный блогер. За это время я приготовила тысячи вкусных блюд и сделала тысячи красивых снимков еды. Я писала и пишу для многих популярных кулинарных сайтов, журналов, оформляю кулинарные книги. Идею авторского сайта, на котором будет все идеально на мой взгляд, я вынашивала давно, и готова представить вам свое детище. Здесь каждый сможет найти рецепт на свой вкус и кошелек, блюда всех кухонь мира, которые без особого труда можно приготовить на своей кухне, бюджетные и сезонные рецепты и детскую еду. Я расскажу из каких продуктов готовлю, как планирую меню и закупки. Поделюсь секретами фуд-фото и научу всех желающих красиво снимать и обрабатывать фотографии. Пишите замечания и пожелания, ведь авторский сайт, это живая и развивающаяся структура, и какой ей быть, зависит только от вас, моих читателей, все , что я делаю, все это для вас.










Let's block ads! (Why?)

Отправить комментарий

0 Комментарии