Сандалии Aerosoles — лучшая летняя обувь?

Женская обувь Aerosole являются вневременным брендом и существуют всегда. Они известны своим комфортом и долговечностью. И в дополнение к этому, они также доступны по цене — всего около 51 доллара.

Поэтому, когда читатели продолжали восторгаться Сандалии Aerosoles Conchlusion Gladiator, мне тоже пришлось покупать их самому, чтобы испытать их на себе. Вердикт? Благодаря хорошей опоре для ног и разнообразию цветов, это стильный, но удобный вариант для лета.

Узнайте больше об этих Босоножки Aerosole в моем обзоре ниже!

аэрозольные сандалии

Черные сандалии Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

Сандалии-гладиаторы Aerosoles Технические характеристики

Бренд и стиль: Гладиатор Aerosoles Conchlusion сандалии; ремешок на щиколотке в стиле «трусики» с элементами орнамента из серебристого металла. Имеет мягкий скрученный носок для защиты от истирания между пальцами. Имеет уникальную «ромбовидную» гибкую подошву, снижающую трение при ходьбе.

Материал: Синтетический верх с стелька из пеноматериала с эффектом памяти.

Цвета: Доступен во многих современных цветах, таких как черный, красный, металлик, коричневый и даже со змеиным принтом (в различных оттенках).

Тип путешествия: Подходит для путешествий по аэропортам и легких экскурсий по европейскому городу или любому другому городу весной и летом! У них есть некоторая опора для ног, но они не рекомендуются женщинам с особыми проблемами стопы или длительным периодам ходьбы.

Найдите лучшие сандалии для путешествий этим летом!

Особенности сандалий-гладиаторов Aerosoles Conchlusion

аэрозольные сандалии

Светло-коричневые сандалии Aerosoles  Конклюзионный гладиатор

Комфортный

Эти Сандалии Aerosoles на плоской подошве имеют сверхмягкую стельку. Когда вы идете, это похоже на небольшую подушку, поэтому они очень удобны. Подошвы резиновые, что, очевидно, помогает надежно удерживать ногу при ходьбе.

Кроме того, они имеют небольшую арочную опору. Так что, если вам нужно что-то более прочное, например, если у вас проблемы со спиной или у вас проблемы с ногами, я бы порекомендовал что-то с немного большей поддержкой свода, например Босоножки Naot Sabrina, о чем я говорю в другом рассмотрение. Но если вам нужна умеренная или минимальная поддержка, Aerosoles Conchlusion Gladiators просто фантастические!

Один из читателей TFG делится своим опытом: «Я носил эти туфли (в черном) весь день … проехал в них около семи миль во время поездки, и мои ноги совсем не болят! »

аэрозольные сандалии

Светло-коричневые кожаные сандалии со змеиным рисунком Aerosoles — Conchlusion Gladiator

Укладка

Они доступны в самых разных цветах и стилях, но мне нравятся коричневые кожаные змеи. Это моя любимая модель, потому что она нейтральная, в ней черный цвет, но она также добавляет обуви немного веселья.

Обычно я ношу много черного, но это позволяет мне немного поиграть. Я носил это с джинсовые шорты, моя любимая Леггинсы Zella, и еще один мой любимец, Платье Leith. Я часто ношу довольно классические силуэты, но добавляю эффектные вещи, такие как серьги или колье.

аэрозольные сандалии

Золотые сандалии Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

У сандалий также есть серебристая фурнитура сбоку, и мне очень нравятся эти мелкие детали, которые великолепны от бренда комфортной обуви. Комфорт не должен быть ужасным! Вы можете найти отличный баланс между комфортом и модой, если потратите немного времени на поиски.

Один из читателей делится своими мыслями об их стилизации. «Я купил Сандалии Aerosoles Conchlusion коричневые цвет для моей первой поездки в Европу. Они пошли со всем! Моим костюмом для самолета был сарафан с шалью, который я без проблем носил на многих сайтах ».

аэрозольные сандалии

Белые сандалии Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

Универсальность

Эти Босоножки Aerosoles с ремешками действительно может выступать в качестве нейтральной обуви, потому что многие доступные цвета, такие как металлик, коричневый, черный, синий, змеиный принт и т. д., могут сочетаться с различными нарядами для путешествий.

Многие владельцы чувствуют то же самое, и одна из них говорит: «Он отлично подходит и удобен для повседневной деятельности. Хорошо смотрится со всеми типами одежды ».

И один пользователь носит их в повседневной жизни, говоря: «Полюбите эти сандалии. Я второй раз покупаю Aбосоножки на подошве и на этот раз получил новый цвет (черный). Самые удобные сандалии на плоской подошве, которые я нашел. Я могу целый день работать парикмахером, и мои ноги прекрасно себя чувствуют ».

аэрозольные сандалии

Темно-синие сандалии Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

Соответствовать

Большинство читателей чувствуют Женские сандалии Conchlusion Gladiator от Aerosoles хорошо сидит, и, поскольку они бывают половинного размера, они могут соответствовать разным размерам стопы.

У них есть регулируемый ремешок, поэтому вы можете закрепить их вокруг лодыжки, обеспечивая необходимую поддержку и удобную посадку.

Хотя некоторые владельцы говорят, что им пришлось скорректировать размеры из-за более широкой стопы. Один говорит: « Обычно у меня размер 8-8 1/2, но я считаю, что 9 подходит идеально, потому что мне нужна дополнительная ширина ».

Однако в целом размер, похоже, не является проблемой для большинства женщин, и один пользователь описывает их как «соответствующие размеру», что заставляет читателей любить их еще больше!

аэрозольные сандалии

Желтые сандалии со змеиным рисунком Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

Плюсы

Читатели ЛЮБОВЬ Сандалии Aerosoles Conchlusion Gladiators за их комфорт, стиль и универсальность. Они бывают разных цветов и милого змеиного рисунка, которые могут сочетаться с разными нарядами для путешествий — днем и вечером!

Стелька из пеноматериала с эффектом памяти имеет амортизацию, а резиновая подошва обеспечивает стабильность и некоторую защиту между ногами и землей, позволяя легко маневрировать по различным поверхностям.

Цена также является огромным положительным фактором, так как эти сандалии не дорогие — всего 51 доллар — они не сломают банк!

Один фанат резюмирует: «Отличная цена! У меня есть змеиный принт, и это милые и удобные сандалии. Я люблю Женские сандалии Aerosoles и покупайте пару каждый год ».

аэрозольные сандалии

Темно-синие сандалии Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

Минусы

Хотя многие владельцы говорят, что Конклюзия Аэрозоли для женщин удобны, многие считают, что они не подходят для длительных прогулок.

Один из владельцев говорит: «Эти сандалии восхитительны. Они отлично выглядят и подходят ко всему, но не предлагают никакой поддержки. Я подумал, что с названием Aerosoles им будет удобнее ».

Другой пользователь почувствовал, что сандалии Gladiator Aerosoles не так долговечны, как другие типы, из-за чего у него возникли некоторые проблемы. «Это одни из моих любимых сандалий. Очень мило и удобно. Но они легко истираются спереди, если вы ошиблись при ходьбе по бетону. Я бы хотел, чтобы вокруг пальца был дополнительный защитный элемент, чтобы предотвратить это повреждение ».

Учитывая некоторые из этих недостатков, даже покупатели, у которых были проблемы, все еще могут сказать об этих сандалиях положительные отзывы. В целом, рекомендуется покупать их у продавца, у которого есть хорошая политика возврата, опробовать их и знать, что они могут не предложить полную поддержку стопы для конкретных проблем.

аэрозольные сандалии

Сандалии Aerosoles Orange Snake — Конклюзионный гладиатор

Вердикт

Я действительно доволен Гладиатор Aerosoles сандалии. Они милые и удобные; Я ТАК рад, что читатели Travel Fashion Girl порекомендовали их!

Мне они особенно нравятся, потому что они доступны по цене, и вы можете купить их в Интернете и в магазинах, ищите Продажа обуви Aerosoles, или найди их в дисконтных магазинах в США, и получите их по супер цене!

В целом, посадка, комфорт, стиль и цена получают высокие оценки читателей. Хотя некоторые считают, что они недостаточно поддерживают ходьбу в течение длительного времени или не могут справиться с определенными проблемами со стопами, они могут работать для коротких тренировок и в качестве хорошей пляжной обуви, поскольку они синтетические и не будут слишком сильно повреждены в жару и влажность.

Один пользователь не может насытиться ею Женская обувь Aerosoles. «ТЭто лучшие сандалии для повседневной одежды, более официальных мероприятий, и они НАСТОЛЬКО удобны! У меня они есть в нескольких разных цветах. Я также получаю СТОЛЬКО комплиментов по поводум. » Попробуйте и убедитесь сами!

Вот самые удобные сандалии для ходьбы!

Видео: Обзор сандалий-гладиаторов Aerosoles Conchlusion

Я сделал видео обзор о том, почему Конклюзия аэрозолей сандалии — это не только удобство, но и стильный выбор в качестве обуви для путешествий!

Взгляните на эти пляжные сандалии, которыми восхищаются наши читатели!

аэрозольные сандалии

Компасная роза упаковочные кубики

Как упаковать сандалии

Возможно, вы захотите упаковать сандалии после того, как наденете их в самолете, или захотите надеть домой другую пару, начните с выбора контейнера, такого как сумка для обуви или упаковочный куб, а затем упакуйте в соответствии с вашим типом багажа. Смотрите больше в видео ниже.

Смотреть это видео чтобы начать учиться организовывать упаковочные кубики!

Независимо от того, есть ли у вас фронтальная загрузка или верхняя загрузка рюкзак, очень важно сначала положить обувь внизу. Если вы планируете упаковать обувь в ручная кладь на колесиках, помните, что он стоит боком, поэтому важно отметить, как он работает в вертикальном положении. Чаще всего вашу обувь нужно будет упаковать рядом с колесами, чтобы багаж сохранял равновесие при транспортировке.

Ознакомьтесь с нашими лучшими выборами для отпуска для симпатичных летних сандалий для женщин!

аэрозольные сандалии

Черные сандалии на плоской подошве Aerosoles — Конклюзионный гладиатор

Где купить Гладиатор Aerosoles Conchlusion Сандалии

Вы можете купить Aerosoles Conchlusion Gladiators аt эти розничные продавцы: Amazon, Walmart, Aerosoles, Macy's, Kohl's, overstock, DSW, Famous Footwear, Shoes.com и Belk. Хотя это не очень дорого, вы можете попробовать захватить Распродажа сандалий Aerosoles!


Каким был ваш опыт работы с Aerosoles Conchlusion Gladiator? сандалии? Поделитесь своим обзором этой обуви в комментариях ниже!


Чтобы узнать больше о дорожных сандалиях, прочтите:


НРАВИТСЯ НА ЭТОТ ПОЧТУ? ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ!

сандалии-гладиаторы-гладиаторы-конхлюшн-обзор


Мы надеемся, что этот обзор сандалий Aerosoles оказался для вас полезным. Поделитесь с друзьями на Facebook, Twitter и Pinterest. Спасибо за прочтение!



Отправить комментарий

0 Комментарии