Как сшить боди?

        










 

Как сшить боди? Очень просто! Данная модель смоделирована на базе базовой конструкции лифа и высоких трусиков.

Я выбрала кружева на данной модели их заранее подготовил вожу лекала и теперь приступаю к краю new передней

детали верхней части body ,детально кружили располагают таким образом ,чтобы у меня верхний срез передней части располагался вдоль фестонов.

Лекала располагать таким образом чтобы линии груди проходящие через центр грудной железы с блогов либо между

фестонами ,либо по центру фестоны так как тристан и глубокие лекала располагая посередине фестонов чтобы не

увеличивать ширину детали.

Верхняя часть :

мы должны располагаться также смотрю на кружеве чтобы не выходила и теперь я должна быть колоть по периметру булавками и выкроить я уже выкроила одну деталь заранее.

Теперь покажу как получить 2   симметричную деталь:

Cкладывают детали лицевыми сторонами друг другу ,совмещая при этом рисунок фестонов и сам рисунок кружева,

проверяю чтобы у меня и стоны совпадали прокалывайте так и выкрала периметру при пуске отдала 57 миллиметров

так как буду скачивать драйвер лаки если вы будете тачи ведь на машинке а потом обматывать то припуск можно

давайте и миллиметров и при этом нужно учитывать еще осыпаемость кружева и ткани чем больше сыпались тем больше

припуск.

Я прикалываю теперь я выиграю втором детали верхней части будем и так у меня получилось 2 деталей

передней части и теперь нужно выкроить две боковые детали привык ра его не и боковой детали

я совмещаю рисунок с передней деталью так чтобы рисунок фестонов был симметричным также совмещая линию груди

и смотрю одинаковы ли у меня рисунок фестонов приколы лекала кружева и выкраиваю также с припуском 5-7 миллиметров вдоль срезов по боковому срезу я не даю припуск так как буду обрабатывать это место

мастичной бейкой смотрю совпадает ли у меня рисунок кристаллов проверяю деталь и теперь приступаю к краю второй боковой детали симметричной 1 также совмещает деталь и кружева своими сторонами друг другу recall его к

периметру и к краевую после того как выиграл верхняя часть body приступах выкраиваю нижней части у

меня это будет две детали передней части тросиков и для деталей задней части а также детали ластовицы предварительно

скалывать деталей верхней части body боковое передней части между собой привык роева нее передней части трусиков

располагая пистона таким образом чтобы при соединении с ластовицей был плавный переход по краю также с припуском 5-7

миллиметров дальше выкраивать задней части усиков располагая срез выреза для ноги вдоль фестонов по верхнему срезу краю без припусков так этот срез я буду обрабатывать эластичной косой бейкой и теперь выкраиваю симметричные детали

по периметру первые детали совмещая также рисунок не перепутайте лицевые изнаночные стороны иначе вас детали окажутся одинаковыми они зеркальными и так я выиграл две передней части трусиках 2 задней части

Как сшить боди?

Я соединила верхние детали между собой боковые передние и теперь нужно соединить передней части трусиков

.Теперь нужно будет соединить нижние частиц верхней частью будем сначала по боковому боковой деталям притачать ,а затем

передние нужно будет уложить детальный срезами друг другу лицевыми сторонами шов стачивания верхней части будет

сгибаться в сторону блока тур на боковой детали .Ззатем нужно будет просто продолжить линию шва от

бокового стороны и к передней так как боковая часть у меня будет обрабатываться бифа косой бейкой то

прежде чем стачивать с передней части трусиков нужно будет обработать боковой срез

можно его обметать и за отогнуть на изнаночную сторону но в данном случае я буду обрабатывать косой бейкой

также как и верхний средства задней части трусиков я отмеряю необходимо у меня длину косой бейки без натяжения и

после этого соединюсь с передней части трусиков сразу подготовлю отрезки необходимой длины косой бейки для

обработки верхнего среза задней части трусиков до того как их соединить между собой изготавливают детали ластовица

чтобы обработать на машинке соединяя летай подклады и из кружева лицевыми сторонами друг другу

верхний срез а стачивать буду между собой по боковым срезам и верхний срез складывается и обметаю на

машинке при то чего косую бейку боковому срезу верхней части будем я отгибаю небольшой припуск внутрь косой бейки чтобы верхний срез у меня был закрыт верх низ не избейте предо чего на машинке эластичной строчкой можно строчкой зигзаг либо 3 слишком зигзагом проточил без натяжения вдоль среза таким образом меняются корыто верхний срез

практично бейки и сразу обрабатываю вторую деталь и верхней части body по боковому срезу так как я притащила от нижнего среза то я оставляю припуск 57 миллиметров на косые бейки затем отгибаем внутрь и закрепляю строчкой

с помощью специальной лапки для косой бейки можно легко обработать открытые срезы вставляю отличную тесьму в отверстие лапки затем между сторонами бейки я на к укладываю кружева и притащилась личную бейку верхнему срезу задней части трусиков.

благодаря такой лапки косая бейка не смещается и в . получается ровный и аккуратный сразу обрабатываю вторую деталь задней части трусиков после этого я сравниваю длины детали между собой чтобы у меня не получилось что одна деталь может быть длиннее или короче подравниваю срезы мне останется соединить после этого задняя часть трусиков по среднему срезу на оверлоке

После того как я обработала верхней части будет дела стич на ebay к по боковым швам нужно будет приутюжить швы статья утюгу из левашов немного деформировался для придания более аккуратным видом и теперь нужно будет подключать уже нижнюю часть трусиков к верхнему к верхней часть будет оставляя при этом припуск со стороны бокового среза передней части трусиков для того ,чтобы соединить затем задней части тросиков имена что шов стачивания олифа нужно будет отвернуть в сторону бокового среза притачать сначала боковой стороне боковой детали .

В принципе можно наоборот как вам будет удобно и после этого нам остается соединитель деталей передней части между собой по среднему срезу .Затем соедините задней часть роликов по боковым срезам сразу на оверлоке передачи  нижнюю часть трусиков к верхней части будем калифу выпускают припуск  5 миллиметров.

После того как я соединила задние детали трусиков между собой ,мне нужно будет прокачать ластовицу для этого я выворачиваю для этого я отмечаю на власти ведь у нас нижнем срезе ластовица середину чтобы мне было проще совмещать

сворачиваем на изнаночную сторону и вкладываю заднюю часть трусиков уровневую срезы совмещая шов стачивания

и середину ластовица и теперь обметываю по нижнему срезу . Поворачиваю детали на лицевую сторону и как мы видим что в соединении при такой обработке оказался закрытым затем остается прокачать верхний срез передней оси рельса ставится нижней части трусиков.

Теперь нужно будет  соединить ластовицу с передней частью трусиков для этого я подклад ластовицы соединю изнаночной стороной

После того как собрали детали body между собой нужно подготовить бретели в качестве бретелей я использую эластичную

тесьму с регулятором для регулировки прилегания к телу ,и соединяем между собой и соединяем между собой тесьму

кольцом по модели у меня 2 бретели по спинке 1 бритой на шее и две резинки. Я сделаю без регуляторов на задней части

трусиков желании можно сделать с регулятором либо без и здесь нужно будет рассчитать коэффициент растяжимости

или длину письмо у меня на левой стороне спинки будет расположена бретели с кольцом а справа будет бретель с

регулятором 1 конец бретели будет крепиться к боковой части баден. Я отмеряю два отрезка 1 для бретели с     кольцом он будет у меня равен половине ширине спины чертежа почти тут в отрезка можно здесь применить коэффициент

растяжимости непосредственно тесьмы ,а второй отрезок    у меня будет регулятором длина у него будет равна длине и первого отрезка плюс 56 сантиметров на регулировку короткий адрес я соединяюсь кольцо вбивая один свободный конец кольцо 2 мне

будет крепиться к body закреплю конец через кольцо который идет с иглой затем уже буду закреплять его на машинке

креста на меня здесь смотрит вниз конец второй бретели я вдеваю в регулятор губы отверстия

регулятора затем продеваю этот конец в кольцо и снова продеваю регулятор получается

уже с обратной стороны с изнаночной стороны определяем чтобы у нас регулятор

двигался после этого нужно измерить длину бретели с учетом ширины кольца потому что он

дает тоже свою ширину измеряю у меня получается длина отрезка бретели должна рано я должна быть равна

длине отрезка по спинке чертежа таким образом я подготавливал 3 бретели с регулятором и кольцо на задней

части трусиков я подготовлю тесьму без регулятором и так я подготовила бретели теперь мне нужно закрепить концы

сначала где кольцо и регуляторы а затем уже будут соединять с бадди закрепила конец отрезка где кольцо можно

прямой строчкой либо строчка зигзаг с минимальной длине стежка затем закрепляем конец регулятором для того чтобы спрятать кончик тесьмы с регулятором с изнаночной стороны мне нужно будет продеть отрезок ним нужно продеть конец тесьмы через кольцо затем в день в дальние отверстие регулятора провести снизу их дети ближние ,таким образом у меня

кончик тесьмы с регулятором будет окажется внутри также проверяет чтобы концы перста чтобы фестонами смотрели в

одну сторону и теперь не нужно прикрепить концепте телек вводим местах их расположения закрепляю на машинке строчкой зигзаг ширина стежка 4 миллиметра два стежка 2 миллиметра я пришел бретели воде и теперь будет готов. И так ,Как сшить боди? надеюсь я подробно ответила на этот вопрос.Удачи вам мои милые

Отправить комментарий

0 Комментарии