Сделайте свои собственные аксессуары для волос из искусственных цветов и жемчужной ленты


Сделайте свой собственный головной убор с цветами

Прошло почти три месяца с тех пор, как это украшение для волос было закончено. Оглядываясь назад, мне кажется, что этот маленький ремесленный проект вряд ли стоит упоминать. Второстепенный персонаж, который занял не более нескольких часов, был создан во время работы над моим главным проектом в этом году, свадебным платьем для моей сестры. Но каким был бы свадебный наряд без идеальных аксессуаров для волос? И после того, как некоторые читатели спросили меня, как именно было создано красивое украшение для волос, я решила посвятить ему отдельную статью здесь и показать, как можно сделать это украшение для волос самостоятельно.

Раньше я считала, что аксессуары для волос, фасцинаторы, повязки для волос и резинки для волос были их собственным предметом, как и изготовление ювелирных изделий. Я никогда не связывала изготовление аксессуаров с шитьем. Часто я приходила в отчаяние, когда заканчивала шить идеальную одежду, но просто не могла найти подходящие аксессуары для нее.

Затем мне дали пистолет с горячим клеем, и вдруг меня осенило, что передо мной открываются совершенно новые возможности перерабатывать остатки ткани, возиться и делать аксессуары для волос самостоятельно.

Материал: искусственные цветы, перья и жемчужные нити

Когда я шила платье, я не знала, какую прическу наденет моя сестра позже на свадьбе. Вот почему я просто делал разные варианты и немного экспериментировал.

Существует так много вариантов того, как можно сделать аксессуары для волос самостоятельно: завязки для волос, заколки, расчески, зажимы,... Вы можете заказать их онлайн в крупном розничном магазине по вашему выбору.

На выбор материал мне пришлось:

  • Искусственные цветы в соответствующем красном цвете
  • Жемчужная нить красного и черного цвета (доступна с лентой)
  • Различные остатки ткани в красном и черном цветах
  • Заколки для волос из металлаПластические расчески
  • Красные и черные перья

Я не использовал их все, я просто собрал различные материалы, которые у меня были в соответствующих цветах, и попробовал, какой цвет и сочетание материалов выглядит лучше всего.

Первые эксперименты с тканью

Во-первых, я хотел использовать одну из расчесок. Я уже приготовил красивую композицию из цветов, нитей и перьев.

Затем я подумал о том, как лучше всего получить все это на расческе, и мне пришла в голову идея сначала сшить или приклеить детали на кусок ткани, чтобы позже перетащить его через край гребня и приклеить его туда. Поэтому я взял обрывок ткани и вырезал все это, чтобы оно соответствовало.

После этого, однако, оказалось, что аккуратно прикрепить ткань к расческе не представляется возможным. Где-то всегда что-то происходило, и это не длилось долго. Поэтому я снял цветы с ткани.

Далее я вырезала небольшой круг из остатка красного атласа, чтобы иметь возможность прикрепить заколку для волос к нижней части ткани, похожую на мой фасцинатор. Это тоже не сработало. Независимо от того, как я разместила цветок, вы всегда могли видеть красную ткань насквозь, а сквозь блестящий атлас аксессуары для волос выглядели как-то грязно.

Аксессуары для волос с горячим клеем и жемчужной лентой

Вторая попытка – наклеивается непосредственно на

При следующей попытке я просто опустил ткань в качестве основы и просто использовал более горячий клей. Это заставило работать намного лучше, чтобы склеить все части аксессуаров для волос вместе, зафиксировать их снизу, а затем приклеить их к расческе и зажимам.

В конце концов у меня был набор из двух заколок для волос с цветами и лентой, большой и маленький гребень, из которого моя сестра могла выбрать что-то для своей свадебной прически.

Готовый аксессуар для волос

В день свадьбы все сложилось иначе, чем планировалось. В парикмахерской мы выбрали компоновку с большой расческой, но все это дело должно было оставить много перьев. Их было бы слишком много с этой прической.

Сделайте свои собственные аксессуары для волос с цветами из ткани

Два цветка в волосах делают свадебный наряд завершенным. Они идеально сочетаются по цвету с платьем, а черная жемчужная лента придает всему этому элегантный готический вид.

Как видите, крафтить украшения и аксессуары для самостоятельно сшитого любимого наряда не так уж и сложно. Требуется только горячий клеевой пистолет и немного фантазии, и создаются самые удивительные головные уборы и заколки для волос. К сожалению, из-за нехватки времени я не сделал столько фотографий, сколько обычно. Поэтому я надеюсь, что моего описания будет достаточно, чтобы объяснить, как я сделала цветы для волос.
Несмотря на то, что этот аксессуар для волос был создан только кстати, пока я шила платье, я все равно получила от него массу удовольствия и надеялась, что сама сделаю много креативных аксессуаров для волос.

Отправить комментарий

0 Комментарии