ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ


4 декабря 2017 года старт Базового курса «Визажист» с авторским блоком «Блоггинг», посмотреть программу и записаться можно здесь: ♥Спасибо за лайк и подписку, обнимаю крепко ♥ ✔︎Мой Инстаграм ✔︎Мой Телеграм канал Топ на модели Tutto Bene ♥Список использованных продуктов: ✔︎Лицо Мицелярная вода Bioderma Тоник Vprove Сыворотка Holika Holika Праймер MUFE Step 1 Фикс плюс MAC Тональный крем Inglot YSM (39) Тональный крем Tom Ford Консилер Kat Von D (белый) Консилер Tarte Shape Tape (fair neutral) Консилер MAC (Prolong NW25) Пудра Laura Mercier Консилер Tarte Shape Tape (fair neutral) Палетка Kat Von D Shade&Light Palette Бронзер Charlotte Tilbury Хайлайтер MAC Soft&Gentle ✔︎Глаза База под тени MAC PaintPot (painterly) Хайлайтер MAC Soft&Gentle Палетка теней Charlotte Tilbury Instant Eye Palette Карандаш Master Drama Maybelline (черный) Тушь Гурмандиз Пучковые ресницы Клей Duo ✔︎Брови Палетка для бровей ABH (medium brown) Гель для бровей ABH medium brown) ✔︎Губы Бальзам для губ Purple Tree Помада Pat McGrath (1995) ♥Мои любимые кисти Annbeauty Hakuhodo MAC Zoeva Space Brush ▷ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО Освежающий нюд Синие СМОКИ Макияж Ким Кардашьян *Видео не спонсировано, все мнения являются моими личными. Все продукты покупаются мной, либо присылаются на обзор. Если мне присылается что-то на обзор, то я всегда говорю об этом в видео. **Если Вы компания и хотите мне отправить товары на обзор, то я буду очень рада, но имейте в виду, что я не принимаю оплату за обзоры, мнения всегда будут моими личными.

Отправить комментарий

0 Комментарии