Анна Измайлова Уроки макияжа.


Друзья! Представляю вашему вниманию ОНЛАЙН-КУРС по макияжу для себя ⭐️ Я убеждена, что макияж – это один из самых доступных и эффективных способов борьбы с апатией, плохим настроением, неуверенностью и отсутствием мотивации к жизни. Разумеется, все мы без макияжа естественны и прекрасны, но я, как человек, обладающий магией косметики, знаю, насколько силён эффект грамотного макияжа. Такого, который даёт не только внешнее преображение, но и колоссальный всплеск эмоций. Этот курс воплощает в себе мое желание научить вас владеть макияжем грамотно, передать вам свой опыт, знания и наблюдения: за лицами, типажами, и жизнью в целом. Я, как основатель и преподаватель школы макияжа IZMASTARS, на собственном опыте знаю, как важно преподнести информацию максимально доступно и понятно, как важно найти правильные слова и подход – так, чтобы каждая из вас, моих учениц, смогла по-настоящему полюбить процесс украшения своего лица, и после обучения уверенно владеть искусством макияжа. В ЭТОМ КУРСЕ: ⭐️8 уроков макияжа для себя пошагово: от теории к практике. ⭐️3 урока теории, 5 уроков практики. ⭐️Наглядная теория со схемами и таблицами. ⭐️Практика с проработкой каждой детали лица. ⭐️Домашние задания. ⭐️Доступ без ограничений. ⭐️Сертификат об окончании. ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ: 💫Хотите научиться самостоятельно делать профессиональный макияж и узнать, как подчеркивать свою индивидуальность с помощью правильно подобранной косметики. 💫Мечтаете изучить разные техники макияжа и использовать их для себя. 💫Любите хорошо выглядеть и впечатлять окружающих.

Отправить комментарий

0 Комментарии