Это средство для чистки кистей для макияжа сохранит ваши кисти и вашу кожу

 


Макияж — это вид искусства, с которым я всегда любила экспериментировать. Изучение того, как накладывать тени для век на дымчатый глаз, совершенствование моего крыла подводки для глази открытие мелирования и контурной пластики - все это принесло мне радость. Но как бы я ни любил надевать все это, я никогда не был активным в заботе об инструментах, которые помогают мне в этом. Мои кисти для макияжа на самом деле довольно грубые.

Я всегда знала, что вы должны чистить свои инструменты для макияжа, но это было скорее общим признанием, чем истинным пониманием того, насколько отвратительно игнорировать их — до тех пор, пока моя кожа не начала вырываться. Со временем кисти для макияжа засоряются не только продуктом, но и грязью, маслом и мертвыми клетками кожи, которые вновь вливаются в вашу кожу каждый раз, когда вы пробуете, скажем, стробинг. Вот почему я, наконец, сдалась и решила дать Luxe Electric Makeup Brush Cleaner вращение.

Luxe Electric Makeup Brush Cleaner
Фото: Любезно предоставлено


Этот милый маленький инструмент, который занимает минимальное пространство на прилавке, поразил меня. Сначала я не был уверен, что восемь воротников для щеток, с которыми поставлялся очиститель, подойдут ко многим щеткам, которые я собирал на протяжении многих лет от разных брендов, но я был приятно неправ: все, от моей толстой порошковой щетки до моего крошечного инструмента для жидкого вкладыша, нашло дом, и оттуда было очень гладко.

Поместив щетку в воротник, я наполнила маленькую включенную миску водой и несколькими каплями шампуня и прикрепила воротник к прядильщику щетки. Затем я поиграл с тремя различными настройками скорости, осторожно прижимая кисть к нижней части чаши и наблюдая, как макияж, грязь и масло исчезают из ее щетинок. Согласно инструкциям устройства, я поднял щетку из воды, когда она все еще вращалась, и держал ее там около 30 секунд, пока она не почувствовала себя достаточно сухой на ощупь.

К тому времени, когда я закончил чистить их все, мои щетки выглядели ошеломляюще по-другому. Вместо разноцветных с толстыми слоями тонального увлажняющего крема, румян и пудры, кисти были светло-коричневого цвета, который я помнил с момента их первой покупки. Они чувствовали себя мягкими и легкими, и они тоже пахли чисто — дополнительный бонус, которого я не ожидал. Может потребоваться несколько недель, чтобы увидеть, как чистые щетки влияют на мои прорывы, но, несмотря на это, я буду идти в ногу с этим супер удовлетворительным ритуалом, по крайней мере, один раз в месяц, если не чаще.

Очистите свои кисти для макияжа в мгновение ока, заказав Luxe Electric Makeup Brush Cleaner уже сегодня.


Отправить комментарий

0 Комментарии