Складные балетки для путешествий



Возможно, вы не будете гулять весь день в квартире, но если не хотите надевать каблуки, лучше взять с собой пару на ужин. Продолжайте читать, чтобы понять, почему я никогда не путешествую без пары своих квартир Yosi Samra!



Когда я думаю о дорожных туфлях, то в последнюю очередь думаю о балетках. Балетки — одна из любимых туристических туфель женщин-путешественниц, но они плоские и не обеспечивают хорошей поддержки свода стопы или набивки.

Но хотя это не лучшая обувь для длительных прогулок или экскурсии на целый день, это отличный вариант для путешествий, когда вам нужна более красивая обувь для вечеров. Если вы ищете одни из самых симпатичных и удобных балеток для путешествий, я рекомендую складные балетки Yosi Samra Samara. Здесь я делюсь своими любимыми особенностями этой балетной квартиры.

складные балетки

Yosi Samra Samara 2.0 Ballet Flat

Основы

Стиль: Самара складные балетки.

Материал: Кожа на резиновой подошве.

Цвет: Бесчисленное множество! Эта обувь доступна в нескольких цветах и ​​узорах, от классического черного до змеиного принта.

Тип путешествия: Идеально подходит для полуформальных мероприятий, ужинов в городе или любого случая, когда вам нужно нарядить базовый наряд

складные балетки

Складной

Нет ничего лучше для путешествий, чем то, что можно легко сложить, чтобы свести к минимуму пространство. Эти балетки Yosi Samra складываются пополам, поэтому вы можете носить их в сумочке и надевать, когда вам нужно сменить обувь. Мне нравится держать их в сумочке и носить на ужин, когда я путешествую.

складные балетки

Универсальный

Эти балетки не только складные, но и невероятно универсальные. Они бывают десятков цветов, стилей и принтов, многие из которых могут сочетаться и сочетаться практически с любым нарядом.

Мне нравится идея носить плоскую принтованную квартиру с полностью черной одеждой для поп-стиля. Мои любимые из них — змеиный принт и анималистический принт. Я думаю, что это два отличных нейтральных принта, которые сочетаются практически с чем угодно.

складные балетки

Доступный

Одна из главных черт, которые мне нравятся в Yosi Samra, — это их цена. Они доступны по цене, поэтому не стоят руки и ноги. Большинство их стилей стоят от 50 до 100 долларов, что доказывает, что вам не нужно платить большие деньги, чтобы получить пару удобных и стильных складных балеток.

складные балетки

Комфортный

Несмотря на то, что они очень плоские и не поддерживают свод стопы, их все равно удобно носить. У них мягкая стелька из пеноматериала с эффектом памяти и антибактериальная ортолитная набивка.

Я часто ношу их вместо шлепанцев. Эти туфли на плоской подошве удобны, как шлепанцы, и большую часть времени я предпочитаю носить их, чем сандалии. Иногда я даже ношу их по дому, потому что их легко надеть, а сверху есть резинка, поэтому они надежно фиксируются на ноге, не доставляя дискомфорта.

складные балетки

Плюсы

В целом эта обувь мягкая и удобная. Мне нравится, как их легко собрать. Поскольку они такие тонкие, вы можете положить их по бокам багажа, и они не занимают места. Они также легкие, поэтому вы можете положить их в сумочку.

складные балетки

Минусы

Поскольку они складные, набивки не так много, поэтому я думаю, что ваши ноги начнут болеть, если вы попытаетесь надеть их для прогулок в течение всего дня или осмотра достопримечательностей. Тем не менее, я бы не рекомендовал надевать балетку любого типа для путешествий на весь день и осмотра достопримечательностей, поскольку я никогда не встречал пары, которая обеспечивала бы достаточную поддержку для такой обширной деятельности.

Вердикт

Это, конечно, не обувь, которую я бы рекомендовал носить в течение длительного времени или в дни путешествий, но это моя любимая пара складных балеток. Я не могу рекомендовать их в достаточной степени, потому что они удобны и универсальны, при этом их легко упаковать и они доступны по цене, если мне когда-нибудь понадобится их заменить.

Видеообзор балета Yosi Samra Samara Samara Ballet Flats

Посмотрите видеообзор лучших складных балеток для путешествий


Будете ли вы добавлять в свой гардероб складные балетки Yosi Samra? Комментарий ниже!


Чтобы узнать больше о самой удобной обуви для путешествий, прочтите:


Понравился этот пост? ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ!

складные балетки


Надеюсь, вам понравился наш обзор квартир Yosi Samra. Поделитесь с друзьями на Facebook, Twitter и Pinterest. Спасибо за прочтение!

Отправить комментарий

0 Комментарии