Три натуральных сияющих макияжа



Сияющий макияж с блеском для губ Fenty Beauty Gloss Bomb Sephora | Книга красоты Beauty Look Book

Я люблю сияющий макияж, особенно в это время года! Нет ничего лучше, чем объединить хорошую глянцевую губу с мягкими мерцающими щеками, чтобы скрасить весь ваш образ к праздничному сезону. Сегодня я стал партнером Sephora поделиться несколькими сияющими образами с праздничным макияжем, которые я полюбила в последнее время. Sephora действительно один из моих любимых магазинов косметики. У них есть большинство брендов, которые я люблю, и я был Sephora Beauty Insider годами. Баллы и льготы, которые они предлагают, являются одними из моих любимых из всех программ поощрения красоты, на которые я подписался. По многочисленным просьбам делаю по три образа с каждым из трех Универсальные люминаторы для губ Fenty Beauty Gloss Bomb Universal Lip Luminizers в Fenty Glow, Diamond Milk и Fussy. Многие из вас просили оставить отзыв!

Обзор люминизаторов Fenty Beauty Gloss Bomb Luminizers и косметические образы

Фавориты сияющего макияжа от Sephora | Книга красоты Beauty Look Book

_________________

Glowing Look 1: с блеском Fenty Beauty Gloss Bomb в цвете Fussy

Сияющий макияж с мягкими розовыми губами и щеками, блеск Fenty Fussy от Sephora | Книга красоты Beauty Look Book

Holiday Look 1 отличается новым Суетливая глянцевая бомба который представляет собой чистое мягкое розовое мерцание. Этот тоже прозрачный, но имеет достаточно цвета, чтобы придать губам сияющий розовый оттенок. Мне нравится, что это тоже наслоено поверх Карандаш для губ Charlotte Tilbury Pillow Talk Lip Liner. Я смешиваю смешанные румяна + хайлайтер от Hourglass, который добавляет идеальное количество сияния. Для тех, кто не пробовал Gloss Bomb, это мягкий гладкий блеск без ощущения липкости. Все три цвета имеют плавное мерцание. Они нежно пахнут, как слабая вишня.

Носимые изделия:

Мягкий гламурный светящийся макияж с Anastasia Soft Glam, бронзирующим средством Hourglass Ambient Lighting, Fenty Gloss Bomb Fussy | Книга красоты Beauty Look Book

_________________

Glowing Look 2: Fenty Beauty Gloss Bomb в цвете Fenty Glow + Stunna Lip Paint Fluid в цвете Uncuffed

Nude Rose Brown Lips, Блеск для губ Fenty Glow Gloss Bomb и краска для губ Stunna без наручников, Sephora | Книга красоты Beauty Look Book

Look 2 имеет оригинальный цвет в Gloss Bomb Universal Lip Luminizer в Fenty Glow, который представляет собой красивое розовое мерцание. Сам по себе он довольно чистый, но дает лучший блеск по сравнению с любым другим цветом. Я пробовала это с помощью жидкости Stunna Lip Paint Longwear Fluid in Uncuffed, и это один из лучших жидких продуктов для губ, которые я пробовал. Он имеет матовое покрытие, но не выглядит сухим.

Ношение тех же базовых продуктов, что и выше, добавлено:

Тени для век NARS Ignited, Fenty Glow, Fenty Stunna Lip Paint Uncuffed, Armani Luminous Silk Foundation

_________________

Glowing Look 3: бриллиантовое молочко для блеска Fenty Beauty Gloss Bomb (Nude Lips)

Fenty Beauty Gloss Diamond Milk, губная помада Tom Ford Ava, телесные губы и розовые щеки от Sephora | Книга красоты Beauty Look Book

Look 3 изготовлен из алмазного молока самого светлого цвета. Это придаст губам красивый блеск. Он также действительно хорош, накладываясь на нюдовую помаду или персиковый цвет, для более размытого образа. В этом образе:

Fenty Beauty Gloss Diamond Milk, губная помада Tom Ford Ava, телесные губы и розовые щеки от Sephora | Книга красоты Beauty Look Book

_________________

Макияж для сияющей кожи с участием Hourglass, Fenty, Anastasia Beverly Hills, Charlotte Tilbury и других от Sephora


Отправить комментарий

0 Комментарии