Коллекция Pat McGrath Divine Rose II



Обзор коллекции Pat McGrath Divine Rose II

Наконец-то я взглянул на новый Коллекция Pat McGrath Divine Rose II сегодня! Вы можете найти все продукты, доступные в Интернете по адресу Пэт МакГрат Labs и Sephora. В сегодняшнем обзоре взгляды + образцы:

Цвета Губ Divine Rose

Обзор губных помад из коллекции Divine Rose II от Pat McGrath

Обзор губных помад из коллекции Divine Rose II от Pat McGrath

Есть два обновленных карандаша для губ в Карандаш для губ PermaGel в цветах Buff (теплый нюд) и Suburbia (средний розовый). Это стойкие карандаши для губ с богатым покрытием, и я большой поклонник выбора цвета и формулы! Я думаю, что и Buff, и Suburbia подходят для самых разных оттенков кожи.

Несколько других, которыми я владею и образцы которых я недавно скопировал, размещены ниже. Больше всего ношу Done Undone и Structure.

Образцы карандашей для губ Pat McGrath Permagel Ultra Lip Pencil

В этой коллекции появился новый оттенок помады в Матовая революция формула под названием Divine Rose, которая представляет собой теплый розовый цвет. Он похож на Christy, но Divine Rose чуть более розового оттенка. Формула губной помады Matte Revolution - одна из моих любимых - это сияющая гладкая матовая краска с полным покрытием, которую я нахожу не имеющей себе равных ни в одной другой формуле, которую я пробовала. Текстура гладкая и комфортная, не сушит губы. Это не доказательство сдвига с места, но у него отличная долговечность. Образцы сравнения ниже. Некоторые оттенки похожи на Divine Rose. Я вижу тонкие различия: Sextrology светлее, Кристи немного теплее / глубже, 1995 прохладнее, Omi на 2-3 тона темнее и холоднее:

Образцы розовой нюдовой помады от Pat McGrath Labs

В составе есть две жидкие помады. Жидкая губная помада LiquiLUST Legendary Wear Liquid Lipstick формула. Эта формула была представлена в нескольких наборах в предыдущие годы. Я не могу вспомнить, были ли раньше доступны оба оттенка. Divine Nude - это розовая нюдовая роза холодных тонов, а Divine Rose - это роза средних тонов холодных тонов. Я считаю, что это было бы более лестно как для светлой кожи, так и для более темной кожи. Я прямо посередине, и мой оливковый цвет лица не лучше всего сочетается с этими оттенками, но формула превосходна по стойкости и покрытию.

Пэт МакГрат Divine Rose II Коллекция красок для губ

Выглядит в одежде:

Образ 1: помада Matte Revolution в цвете Divine Rose

Матовая губная помада Pat McGrath Revolution в цвете Divine Rose

Образ 2: LiquiLUST в Divine Nude

Pat McGrath Labs LiquiLUST в Divine Nude

Образ 3: LiquiLUST в цвете Divine Rose

Pat McGrath Labs LiquiLUST в Divine Rose

Тени для век Quad

Пэт МакГрат Divine Rose Luxe Quad в Eternal Eden

Новый Divine Rose Luxe Quad (Божественная роза Люкс) в Вечный рай В нем прекраснейшее сочетание жемчужно-розового и розового золота, ярко-розового (который я могу использовать как румяна), матового какао и сверкающего пурпурного. Он определенно более модный, чем я привык, но я думаю, что он действительно красивый. Из всех палитр Pat McGrath Labs, хотя я все еще считаю, что лучшая Mothership VII Божественная роза (образцы + обзор в этом посте здесь).

  • Pink Mystique
  • Искушение
  • Земное наслаждение
  • Запретный плод

Пэт МакГрат Divine Rose Luxe Quad в образе Eternal Eden

Пэт МакГрат Divine Rose Luxe Quad в образе Eternal Eden

Маркер

Пэт МакГрат, Divine Rose Skin Fetish Ultra Glow Highlighter

Наконец, мы взглянем на Divine Rose Skin Fetish Ultra Glow Хайлайтер что просто потрясающе. Он имеет ультра гладкую текстуру, которая тает на коже. Это как гибридный порошок-гель. Цвет - великолепное золото шампанского с проблесками розового и розового. Он довольно металлический, но если растушевать кистью, он не будет слишком блестящим или морозным. Я думаю, что в наши дни мне сложно по-настоящему впечатлить хайлайтером, но этот действительно красивый. Я не могу вспомнить, когда в последний раз покупал резервную копию косметики. Обычно я делаю это только с уходом за кожей или волосами, которым я часто пользуюсь. Я действительно подумываю сделать резервную копию этого. Мне бы очень хотелось, чтобы она сделала больше цветов в том же стиле упаковки и формуле.

Пэт МакГрат, Divine Rose Skin Fetish Ultra Glow Highlighter

Пэт МакГрат - образец хайлайтера Divine Rose Skin Fetish Ultra Glow Highlighter

В целом, все соответствует стандартам Пэта МакГрата, с отличным пигментом, стойкостью, текстурами и цветами. Особо выделяются новые оттенки Divine Rose Matte Revolution и Skin Fetish Ultra Glow Highlighter. Мне очень нравятся карандаши для губ, но они у меня уже есть - если вы еще не пробовали их, я настоятельно рекомендую взглянуть на них!


Отправить комментарий

0 Комментарии