Недорогие кисти для макияжа глаз

Итак, сегодня я собираюсь показать вам, ребята, набор кистей для подводки глаз Docolor Makeup Eyeliner Brushes. Они отлично подходят для вашей кожи, а также действительно недорогие щетки.

Мне очень нравятся эти кисти, особенно их кисти для блендера, плоские кисти, кисти для карандашей, и они мне очень нравятся как бренд, поскольку они очень доступны.

Прежде всего, мне нравится упаковка. Это супер просто и гладко. Ничего особенного, и он действительно легкий! Просто у них очень простая удобная ручка и золотая металлическая деталь, соединяющая щетинки с ручками.

Он не выглядит супер роскошным с его черной матовой деревянной ручкой. Очень легкий, и вы можете сказать, что это не самый дорогой набор кистей для макияжа в мире. Но для меня важнее то, насколько хорошо они наносятся и насколько хорошо растушевываются макияж.

Они очень хорошо растекаются, и макияж легко ложится на кисти. Они красивы, и если вам нравится использовать палитру теней для век, она отлично подойдет благодаря качеству этих кистей.

Кроме того, он очень пушистый, поэтому я, вероятно, использовал бы его в качестве кисти переходного оттенка, а также кисти для смешивания, чтобы создать более плавное смешивание.

Кисточка очень мягкая и прекрасно ложится на веко. Он достаточно плотный, чтобы действительно попасть в складку. Количество пигмента или пудры, которое собирают кисти, впечатляет.

Они отлично работают как кисти блендера, но Docolor Набор кистей для макияжа кистей действительно впечатлили кисти для теней вместе с изогнутой кистью и кистью с закругленными кончиками.

Это кисти, которые я буду использовать каждый день. Честно говоря, я использую и другие кисти, но мне нравится находить менее дорогие для повседневного ношения.

кисти для подводки глаз

Вот ресурс на Amazon: Набор кистей для макияжа Docolor, 15 штук в футляре




Отправить комментарий

0 Комментарии