Палитры теней для век, достойные шумихи

Вы всегда чувствуете себя счастливыми, когда получаете новый набор палитр теней для век. Похоже на то, что открываешь коробку шоколадных конфет и получаешь неожиданный порыв, которого всегда так жаждаешь. Так взволнован, что вам не терпится создать потрясающий макияж глаз взгляд.

Так что да, есть несколько красивых цветов, таких как зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый и более 50 мягких насыщенных оттенков, полностью пигментированных, чтобы сделать ваши глаза яркими. У него нет огромная палитра но он очень гладкий, и вы не получите выпадений при использовании кисти для макияжа.

палитры теней для век

Скажу лишь, что мерцающие тени Возможно, это не самый блестящий, самый яркий или блестящий цвет, но у меня не было никаких проблем с подбором его на кисти. У меня не было проблем с наложением века! Все прошло очень и очень легко.

Могу сказать, что мне действительно очень нравится, как это получилось, поэтому позвольте мне высказать несколько мыслей и мнений по этому поводу, чтобы я не смог использовать все цветовые палитры. И я не трогал зеленый или оранжевый, но если это что-то вроде синего или фиолетового, то мне это очень нравится.

Матовые покрытия, которыми я не пользовался. Мне не удалось использовать все коврики, но я использовал более глубокие оттенки, которые для меня более важны, потому что сложнее получить более глубокие цвета, чтобы они работали так, как вы хотите, и это было хорошо.

Я действительно использовал как белую основу. База Anastasia, я чувствую, что белая база хороша для смешивания, как мечта, с мерцающим оттенком, который я так легко нанес на веко.

Я не чувствовал, что изо всех сил пытаюсь подобрать его, то же самое с фиолетовым. У меня не было проблем с их нанесением на глаза и растушевкой, что может быть проблемой, когда вы имеете дело с вашими обычными цветами теней для век, особенно когда они стоят своих денег.

Всегда есть «мы не знаем». Так что я чувствую, что все прошло гладко. Блестки, если вам нравятся блестки для прессы, я имею в виду, что это похоже на любую другую палитру прессованных блесток, как будто они продолжаются и продолжаются.

Я использую клей для блесток, чтобы сохранить блестки. Так что, если вы тот, кто не любит прессованные блестки, я просто не могу узнать в этом году, что люди не любят прессовать. Я думал, что это крутой тренд, но, видимо, людям это не нравится.

Так что, если вы тот, кто не любит пресс-блестки, это не слишком много в этой цветовой палитре, и вы, честно говоря, можете просто избежать этого, не используя ее. Однако, если вы хотите получить совершенно потрясающие пигментированные цветовые оттенки, не тратя слишком много денег, попробуйте также красивые нейтральные цвета.

По большей части он гладкий. Я имею в виду, что он немного выше, особенно если вы работаете визажистом и хотите поэкспериментировать с доступной красочной палитрой. Я думаю, это воровство. Я чувствую, что это довольно хорошая сделка, поэтому я определенно рекомендую это. Попробуйте сами.

палитра теней


Отправить комментарий

0 Комментарии