Средства для ухода за кожей в ночное время, маски для сна и многое другое



Лучший ночной уход за кожей, маски и масла для сна | Книга красоты Beauty Look Book

Как правило, в ночное время у меня мало ухода за кожей, но в последние несколько лет я попытался улучшить свою игру в ночное время. С возрастом я обнаружил, что моя кожа нуждается в дополнительном увлажнении, будь то лицо, губы или тело. Когда мы спим, мы теряем влагу, и если вы добавите в смесь обогреватель или кондиционер, кожа может стать очень сухой. Я предпочитаю легкие продукты, чтобы они не становились липкими и не казались тяжелыми. Раньше моими любимыми ночными процедурами были Kate Somerville DermalQuench Liquid Lift + Ретинол И ее RetAsphere 2-in-1 Retinol Night Cream Ночной крем с ретинолом. Я использовал их неукоснительно и израсходовал несколько бутылок, но в конце концов решил попробовать что-то новое.

В последний год я очень заинтересовался масками и маслами для сна. После нескольких месяцев тестирования у меня есть сводка вещей, которые я пробовал за последний год. Некоторые я израсходовал полностью, а другие тестировал несколько месяцев. Что касается типа кожи, у меня нормальная комбинация, но в последние месяцы она стала сухой из-за погоды, а вода во Флориде довольно суровая! Я предпочитаю ночной уход за кожей, которая кажется невесомой, но добавляет достаточно влаги, чтобы убрать ощущение сухости или стянутости. Ароматы также очень важны для меня, так как некоторые запахи могут мешать мне спать.

Маски для сна

Лучшие маски для сна Kiehl's Ginger Leaf and Hibiscus Firming Mask, Erno Laszlo Hydra-Therapy Memory Sleep Mask, Omorovicza Midnight Radiance Mask, Glow Recipe Watermelon Sleeping Mask, Bite Beauty Agave Lip Mask

Долгое время я думал, что «маски для сна» - это причудливое название ночного крема / лосьона, но они действительно разные по текстуре и ощущениям. Есть широкий выбор масок для сна, которые будут делать разные вещи. Те, которые я пробовал, легче на ощупь по сравнению с кремом. Многие из тех, что я тестировал, имеют гелеобразную или желеобразную консистенцию с менее смягчающим эффектом, поэтому они не растекаются по подушке или волосам во время сна. Со всеми масками для сна, которые я пробовал, я обнаружил, что немного проходит очень долгий путь. Обычно к ним прилагается шпатель, а некоторые, как мне кажется, можно использовать каждый вечер регулярно, и даже через несколько месяцев почти не останется вмятины. Некоторые бренды рекомендуют перемешать или перемешать перед нанесением, поскольку ингредиенты могут разделиться или осесть естественным образом.

  • Маска для сна с арбузом Glow Recipe * (45 долларов за 2,7 унции / 80 мл) - это моя любимая маска для сна, которую я пытался придать коже упругость и увлажненность. Мне он так понравился, что я, наверное, купил по крайней мере дюжину миниатюр, чтобы подарить своим друзьям, а также несколько, чтобы раздать здесь! Они называют это сиянием в банке, и я думаю, что это именно так. Для меня это легкий, но увлажняющий. Пахнет вкусно. Содержит гиалуроновую кислоту, AHA и экстракт арбуза. Смягчает и увлажняет кожу в течение ночи.
    • Ингредиенты, перечисленные в здесь
  • Erno Laszlo Hydra-Therapy Memory Sleep Mask Маска для сна с эффектом памяти * (90 долларов за 40 мл / 1,35 жидкой унции) - это то, что мне показалось слишком богатым. Если у вас нормальная или сухая кожа или вы не возражаете против чего-то немного липкого, это замечательно. Я обнаружил, что это маска для сна с эффектом памяти, которая успокаивает покраснение, удаляет сухие пятна и разглаживает кожу. Я очень придирчив к любым текстурам, и когда я засыпаю, на коже ощущается маска. Однако, когда я просыпаюсь, кожа становится свежей, более пухлой / упругой и очень гладкой. Это экстракт опунции, экстракт зеленого имбиря и экстракт ламинарии.
    • Ингредиенты, перечисленные в здесь
  • Omorovicza Midnight Radiance Mask Маска для сияния кожи (125 долларов за 1,7 унции) - это осветляющая маска, которая придает коже действительно свежий блеск, если использовать ее на ночь. Я нашел этот суперлегкий - вам нужно нанести только тонкий слой, и он почти похож на воду. Я не заметил, чтобы из-за этого исчезли какие-либо из моих пятен или пигментных пятен, но в целом лицо выглядит ярче. Активные ингредиенты - песочная лилия и салициловая кислота, которые нежно отшелушивают кожу в течение ночи. После этого я просыпаюсь с ощущением, что кожа действительно сбалансирована - не жирная и не сухая. Это очень дорого, но немного - это ОЧЕНЬ долгий путь.
  • Укрепляющая маска Kiehl's из листьев имбиря и гибискуса (54 доллара за 3,4 унции / 100 мл) - это одна из новейших масок от Kiehl's. Это ночная маска кремовой текстуры с бархатистой текстурой. Цветы гибискуса закрываются ночью, и это помогает сохранить влагу в маске. Лист имбиря смягчает кожу и разглаживает морщинки. На лбу у меня стали появляться более заметные морщинки, и эта маска определенно помогает их смягчить. Морщины - это то, что я чувствую, что ботокс может помочь, но я действительно боюсь игл и беспокоюсь, что, как только я начну, мне придется продолжать делать это, чтобы поддерживать. В конце концов, я, наверное, попробую, но пока эта маска действительно помогла сделать кожу гладкой и упругой. По влажности я бы сказал умеренно. Если вам нужен только легкий продукт и не большое количество влаги, это отличный вариант.
    • Ингредиенты, перечисленные в здесь
  • Маска для губ Bite Beauty Agave Lip Mask (26 долларов за 15 г) - Одно из моих любимых ночных средств для ухода за губами. Я израсходовал несколько тюбиков прозрачной. Прямо сейчас у меня есть варианты тонировки в шампанское и клен. Он плотно прилегает к губам и увлажняет их, в отличие от любого другого бальзама.

Как вы можете видеть ниже, они практически не используются, но уверяю вас, я использую их в течение нескольких месяцев (за исключением маски Киля, потому что она была запущена недавно). Немного действительно имеет очень большое значение, особенно если вы используете шпатели, которые идут в комплекте с масками.

Лучшие маски для сна Kiehl's Ginger Leaf and Hibiscus Firming Mask, Erno Laszlo Hydra-Therapy Memory Sleep Mask, Omorovicza Midnight Radiance Mask, Glow Recipe Watermelon Sleeping Mask, Bite Beauty Agave Lip Mask

Ночной крем и масла

Ночные процедуры Caudalie Vinoperfect Overnight Renewal Cream, масло 111Skin Celestial Black Diamond Retinol, концентрат Kiehl's Midnight Recovery и масло L'Occitane Immortelle Divine Youth

Ночные кремы и масла - это то, к чему я традиционно стремился в прошлом. Все перечисленные ниже я израсходовал полностью. Примечания о том, какие из них работали лучше всего для меня, и буду ли я покупать их повторно.

  • 111Skin Celestial Black Diamond Retinol Oil - Масло с ретинолом * (230 долларов за 1 унцию / 30 мл) - это масло, которое я получил в качестве образца для печати год назад. Это одно из самых дорогих масел, которые я пробовал, и оно содержит 1% чистого ретинола. Я обычно не переношу продукты с ретинолом. Это и те, что от Кейт Сомервилл, - единственные, которые мне удалось использовать. Этот от 111Skin действительно помогает коже ускорить процесс шлифовки, уменьшить тонкие линии и морщины. Они рекомендуют начинать до 3 раз в неделю и увеличивать частоту до каждой второй ночи. Я держал это 2-3 раза в неделю, пока не использовал. Для меня это длилось очень долго. Мне он понравился, потому что он хорошо впитывается, разглаживает кожу, уменьшает высыпания и добавляет сияния. Не уверен, что куплю вторую трубку.
  • Caudalie Vinoperfect Ночной восстанавливающий крем * (59 долларов за 40 мл) - я тоже получил его в качестве образца для печати чуть больше года назад. Мне кажется, что я пренебрегаю Caudalie из-за всего остального, что я хочу попробовать, но я был большим поклонником их ухода за кожей и телом. Это лучший нежный ночной крем, который я когда-либо использовала. Он содержит гликолевую кислоту, которая также помогает осветлить и восстановить текстуру кожи, но она очень нежная и не вызывает раздражения. Предполагается, что это поможет с солнечными пятнами и меланодермией - у меня действительно сработало, чтобы мягко уменьшить темноту солнечных пятен. Я буду покупать на этой неделе.
    • Ингредиенты, перечисленные в здесь
  • Полуночный восстанавливающий концентрат Киля (От 47 до 73 долларов) - наверное, мое любимое ночное масло. Я израсходовала несколько бутылочек, так как это масло отлично подходит для использования на ночь, чтобы восстановить кожу. Он помогает восстановить баланс и увлажнить кожу самым удивительным способом, который я когда-либо пробовал. Я пытаюсь уговорить мужа использовать его по ночам. Я всегда буду покупать это снова.
    • Ингредиенты, перечисленные в здесь
  • L'Occitane Immortelle Divine Масло * (99 долларов за 1 жидкую унцию) - это было фаворитом в течение многих лет. Технически он не предназначен для использования на ночь, но я иногда использую его ночью, потому что он увлажняет кожу, добавляет красивое сияние и приятно пахнет.

Разное

Ночные процедуры Концентрат для глаз La Mer, крем для глаз Kiehl's с авокадо, бальзам для глаз L'Occitane Immortelle Divine, крем для тела со свежим черным чаем, крем для тела Chanel Fresh, масло для кутикулы Деборы Липпманн

Еще несколько вещей, которые я люблю использовать на ночь. Что касается тела или рук, я всегда более последовательно использовал продукт. Я чувствую, что мои руки склонны сохнуть. Некоторые вещи, которые у меня были по очереди:

  • Бальзам для глаз L'Occitane Immortelle Divine Eye Balm * (94 доллара за 15 мл) - это нежная процедура для глаз, которая не попадает мне в глаза. Смягчающий и мгновенно освежающий кожу вокруг глаз. Я обычно использовал Бальзам для глаз Бессмертник Precious Eye Balm и Божественные глаза бессмертника от L'Occitane, но это тот, который у меня в ротации чуть больше месяца. Я сделаю более подробный отчет, когда использую его, но мне нравится, как он себя чувствует.
  • Концентрат для глаз La Mer (205 долларов за 15 мл) - Я купил это во время распродажи Sephora, поэтому пока использовал только 3 раза. Мне придется использовать его больше, чтобы дать надлежащий обзор, но пока без раздражения, без покалывания и на ощупь он очень гладкий. Рассмотрю когда-нибудь в будущем.
  • Кремообразное средство для кожи вокруг глаз Kiehl's с авокадо (29 долларов за 0,5 унции) - это супер кремовая и густая процедура для глаз, похожая на маску для глаз. Это один из самых увлажняющих кремов, которые я пробовал, он густой, но не очень жирный. Так как он на стороне богатых, я использовал его ночью. Он хорошо увлажняет. Я использовал это полностью, я не уверен, что это то, что я выкуплю, но мне нравится, что это очень доступный вариант, который работает.
  • Крем для тела с замедленным возрастом Fresh Black Tea * (69 долларов за 200 мл) - это новейшее средство от Fresh Beauty, и я на 100% одержим. Я использую его около 3 недель, и мне очень нравится аромат свежего черного чая и огурца, который он имеет. Я заметил, что под воздействием жары, солнца и воздуха Флориды мои ноги быстрее сохнут. Это приятный гладкий крем, который мгновенно успокаивает сухую и зудящую кожу и оживляет тело. Он увлажняет, но не тяжелый и хорошо сохнет, поэтому на ночь я не приклеиваюсь к простыням.
  • Крем для тела Chanel Fresh (130 долларов за 150 г). Это мой любимый ночной крем для тела, потому что он легкий, приятный на ощупь и имеет самый свежий чистый аромат. Если у вас суперсухая кожа, вам понадобится что-нибудь потяжелее. Это работает для меня днем и ночью - он прекрасно сочетается с любым ароматом. Мне часто нужна лишь легкая пеленка влаги на руках и ногах, и это именно то, что нужно. Это моя третья ванна. Для рук я тоже люблю La Creme Main потому что он имеет бархатистую нелипкую поверхность. Они только что запустили No 5 Версия L'Eau что я так взволнован, чтобы попробовать.
  • Масло для кутикулы Deborah Lippmann (20 долларов за 0,5 унции) - Я использовал это еще до того, как начал вести блог. Он содержит чистое белое масло жожоба, витамин Е и кокосовое масло. Я люблю наносить его на кутикулу ночью, но не каждый день, хотя должен. Вы можете увидеть мой здесь полный комплекс процедур по уходу за руками и ногтями.


Source link

Отправить комментарий

0 Комментарии