Коллекция Chanel Holiday Les Chaines D'Or de Chanel



Шанель Праздник 2020 | Книга красоты Beauty Look Book

Счастливая среда! Наконец-то я вернулся с новым постом, в котором Коллекция Chanel Holiday 2020 Les Chaines D'Or de Chanel. Мы уехали в небольшой отпуск, чтобы отпраздновать нашу годовщину. Если вы хотите проверить несколько фрагментов, вы можете проверить мои основные моменты в Instagram в разделе Майами. @beautylookbook. Я играл с Шанель Холидей и покупал ее перед тем, как мы уехали из города. Я думаю, что цвета действительно красивые и светящиеся для сияющего образа. Вы можете найти всю коллекцию онлайн сейчас по адресу Chanel.com - в сегодняшнем обзоре:

  • Les Chaines de Chanel Осветляющая пудра для румян (70 долларов США)
  • Пудровые длинные пудровые тени Ombre Premiere (По 36 долларов США) в Or Blanc, Or Antique, Cuivre Rose и Cuir Brun
  • Светящаяся помада Rouge Allure Luminous Lip Color (45 долларов США каждый) в цветах Or Beige, Or Cuivre, Rouge D'Or и Pourpre D'Or
  • Цвет ногтей Le Vernis Longwear в Chaine D'Or (28 долларов США)

Les Chaines de Chanel Осветляющая пудра для румян

Chanel Les Chaines de Chanel Осветляющие румяна | Книга красоты Beauty Look Book

В этот праздничный день у Шанель есть один сияющий румянец, который называется Les Chaines de Chanel. Это сияющая медно-бронзовая роза с супергладким блеском. На моей коже он согревает цвет лица довольно мягким розовым сиянием. Пигмент средний, с гладким покрытием. Его легко наносить как мягкое средство для стирки, но также можно наращивать. Мерцание очень тонкое, поэтому на моей коже он совсем не морозный. Он поставляется в черном зеркальном компакте с кисточкой и потрясающим тисненым дизайном цепочки. Я ставлю этому твердую пятерку. Это определенно порошковая формула, но на ощупь она мягкая, шелковистая, почти как гель в порошок. Превосходная долговечность, не потемнеет. Цвет меняется в зависимости от того, как свет попадает на сковороду, поэтому не позволяйте яркости запугать вас, если под определенным углом он выглядит темным.

Chanel Les Chaines de Chanel Осветляющие румяна | Книга красоты Beauty Look Book

Ниже представлены образцы осветляющих румян и теней Rose Cuivre Eyeshadow из этой коллекции:

Chanel Holiday 2020 Les Chaines de Chanel против Rose Cuivre Eyeshadow

Сравните образцы ниже с несколькими другими маркерами и румянами:

Сравнение образцов Chanel Les Chaines de Chanel

Пудровые длинные пудровые тени Ombre Premiere

Тени для век Chanel Holiday 2020 Ombre Premiere

Есть четыре новых Пудровые длинные пудровые тени Ombre Premiere. Они металлические с крошечными блестками, создающими праздничный мерцающий образ. В итоге они мне понравились намного больше, чем я ожидал. В компакте они выглядели немного тусклыми, но на коже они действительно лестные и удобные. Я очень придирчив к золотым оттенкам, и на моей руке золотые выглядели так, как будто они не подойдут для моей коричнево-оливковой кожи. Они очень удобны для носки. Когда я наношу их, они не испортятся, они остаются на месте, как и другие цвета в этой формуле. Пигмент средний при нанесении в сухом виде. Для усиления пигмента можно нанести влажной кистью.

  • Or Blanc - мерцающее белое золото, состаренное под старину.
  • Or Antique - это сверкающее античное золото глубже
  • Cuivre Rose - красивое металлическое мерцание розы (ЛЮБЛЮ это)
  • Cuir Brun - мягкий дымчато-мерцающий глубокий холодный коричневый цвет.

Образцы теней для век Chanel Holiday 2020 Ombre Premiere

Цвет ногтей Le Vernis Longwear

Шанель Праздник 2020 Le Vernis Chaine D'Or

Для ногтей Шанель запустила одну Цвет ногтей Le Vernis Longwear в Chaine D'Or. Это металлическое старинное золото. Покрытие гладкое, и хотя металлик легко наносится с минимальными видимыми мазками кисти. По мне, это чудо в один слой, хотя я нанес его в два слоя. Каким бы красивым оно ни было, я не нахожу это лестным для моей кожи и оттенка. На моих пальцах он слишком медный. Я думаю, он больше подойдет тем, у кого тон кожи светлее или глубже, чем у меня. Хотя по качеству он отличный.

Образцы Le Vernis Chaine D'Or от Chanel Holiday 2020

Светящаяся помада Rouge Allure Luminous Lip Color

Chanel Holiday 2020 Rouge Allure Обзор | Книга красоты Beauty Look Book

Последний взгляд на четыре Яркие цвета для губ Rouge Allure Luminous Lip Colors для праздников. Все они имеют разную степень мерцания и немного более мерцают, чем большинство других Rouge Allures, которые я пробовал. Нанесение гладкое и удобное. У них очень мягкий, почти миндальный аромат, как у формулы Rouge Allure, но он ОЧЕНЬ тонкий, и я почти не замечаю его на губах.

Формула кремовая и обеспечивает полное покрытие с сияющим блеском. Они приятно ложатся на губы, как традиционная помада. Для меня долговечность - это очень хорошо!

  • Or Beige 107 - мягкий бежевый с золотым отливом.
  • Or Cuivre 117 - нюдово-сливовый мерцание
  • Rouge D'Or 127 - смелый, теплый красный с шиммером.
  • Pourpre D'Or 137 - более глубокий сливовый (на моих губах он почти идентичен Or Cuivre)

Chanel Holiday 2020 Образцы румян Allure | Книга красоты Beauty Look Book

Ниже показано ношение:

  • Фонд - Тональный крем Chanel Les Beiges Healthy Glow Foundation в B40
  • Пудра - Poudre Universelle Libre Свободный в 30 и 40
  • Румяна - Chanel Les Chaines de Chanel
  • Тени для век - премьера омбре в цветах Cuivre Rose и Cuir Brun
  • Лайнер - Stylo Yeux Водонепроницаемый в стиле нуар-интенсив
  • Тушь - Тушь для ресниц Le Volume в нуаре
  • Гвозди - Ле Верни из осенней коллекции в Эгери (также проверено здесь)
  • Футболка - Тонкая футболка Reformation Alex

Chanel Rouge Allure или бежевый

Chanel Rouge Allure или Cuivre

Шанель Руж Allure Rouge D'Or

Шанель Rouge Allure Pourpre D'Or

Больше всего мне нравятся новый хайлайтер Les Chaines de Chanel и тени Rose Cuivre Eyeshadow. Я также люблю хороший дымчато-коричневый, поэтому Cuir Brun - еще один мой новый фаворит. Надеюсь, вы нашли этот обзор и образцы полезными! Вы можете найти все, что сейчас доступно в Интернете по адресу Chanel.com. Я подозреваю, что скоро он появится и в других магазинах и на прилавках.


Отправить комментарий

0 Комментарии