Обзор коллекции Divine Blush от Pat McGrath



Обзор коллекции Divine Blush от Pat McGrath

Пэт МакГрат только что запустила свой новый Коллекция Divine Blush с девятью пудровыми румянами, новым хайлайтером, новым квадратом теней для век и новыми цветами губ. Я получил пресс-кит с выбором предметов из нового выпуска, включая 3 румянца. Мне так понравились формула и цвета, что я заказал остальные цвета и пересмотрю их, когда они появятся.

Все доступно онлайн по адресу Пэт МакГрат.

В сегодняшнем виде:

Тени для век Quad

Пэт МакГрат: Венера в фильме Fleurs Luxe Quad в фильме Voyeruistic Vixen

Ее новый Венера в Fleurs Luxe Quad в Voyeruistic Vixen Имеет четыре оттенка: гладкое металлическое мерцание бледно-холодного розового шампанского, блестящий дуо-хромовый розово-оранжевый медный с крупными блестками, матовый красновато-сливово-коричневый и красивый металлический бронзовый серо-коричневый с мягким золотистым блеском. Цвета меняются в зависимости от того, как свет улавливает мерцание.

Каждый цвет имеет разную текстуру, но пигмент гладкий, его легко смешивать и накладывать. Я действительно думаю, что блестящий оттенок лучше всего наносить в качестве топпера, похлопывая пальцами, чтобы избежать выпадения осадков. Блестящий цвет очень блестящий и блестящий.

Я считаю, что квад красивый. Как человек без блеска, я почти хочу, чтобы оттенок искр был дуохромным мерцанием, но мне очень нравятся другие цвета в палитре, и я действительно думаю, что блеск - это весело, чтобы добавить больше блеска и гламура в глаза.

Пэт МакГрат: Венера в фильме Fleurs Luxe Quad в фильме Voyeruistic Vixen

Пэт МакГрат Венера в Fleurs Luxe Quad в образцах Voyeruistic Vixen

Skin Fetish Blush + Хайлайтеры

Пудровые румяна Pat McGrath Skin Fetish Divine Powder Blush в цветах Nude Venus, Cherish, Nymphette

Есть 9 новых Румяна Skin Fetish Divine Powder Blush. Они выпускаются в виде одного зеркального компакта с великолепным тисненым рисунком. Есть два вида покрытия: полуматовый и атласный с мягким мерцанием, но на моей коже все они имеют одинаковый мягкий вид. Они имеют шелковистую пудровую нотку на коже и прекрасно сочетаются друг с другом. Я не проводил тщательного тестирования всех цветов на лице, поскольку я только что их получил, но два, которые я тестировал, продержались на коже в течение нескольких часов без выцветания, потемнения или окисления.

Nude Venus - мой фаворит, нежно-персиковый. Nymphette - светло-розовый с нежно-розовым жемчугом. Cherish - идеальный розовый. Я думаю, что эти цвета - идеальные оттенки, которые я хочу носить каждый день. Они имеют мягкую текстуру и полупрозрачный пигмент для 2-х более светлых оттенков Nude Venus и Nymphette (но их можно наращивать). Пигмент в Cherish, и я подозреваю, что более глубокие оттенки более насыщенные и непрозрачные.

Пэт МакГрат Skin Fetish Divine Glow Highlighter в цвете Golden Nectar

Она добавила новый Хайлайтер Skin Fetish Divine Glow Highlighter в Golden Nectar, что меня удивило. В компактном варианте это похоже на ваш стандартный бледно-золотой мерцание. На коже появляется более персиковое сияние, которое вы можете увидеть в компакте, когда держите его под углом. Это действительно красиво! Он довольно блестящий, но имеет гладкую поверхность и не подчеркивает поры. Пигмент очень сильный, но его легко растушевать.

Pat McGrath Skin Fetish Blush + образцы Divine Glow

Новые цвета губ

Пэт МакГрат MatteTrance DreamLover, Skin Fetish Lip Balm in Flesh7, Divine Rose2

Я самый большой поклонник Пэт МакГрат MatteTrance Lipsticks и я люблю ее нового любовника мечты. Это мой идеальный персиковый нюд-розовый цвет. Он похож на Christy и Divine Rose, но оттенок немного другой. К сожалению, ручные образцы делают их все одинаковыми, но два других немного более розовые, а новый - более персиковый. Покрытие непрозрачное, гладкое, безупречное и матовое, не выглядя сухим.

Для нее Бальзамы для губ она выпустила два новых оттенка в Divine Rose 2 - мягкий нейтральный холодный розовый и Flesh 7 - сливово-коричневый, который притягивает ко мне больше красного / сливового (потому что почти все коричневые тона с любым намеком на сливы притягивают красный цвет на моих губах). У обоих действительно хороший пигмент для бальзама. Их легко нанести, и мне нравятся цвета. Есть мягкий ванильный аромат, но очень тонкий. Так как это бальзамы, они не будут иметь длительного действия. Я бы сказал, что они служат дольше, чем сияние YSL Rouge Volupte Shines и примерно так же, как Chanel Rouge Coco Blooms.

Последний раз я добавил ее образец LUST Gloss в Earth Angel. Это перепродвижение, и у него самый красивый цветовой сдвиг, когда вы видите его лично. Фотографии не могут передать это должным образом, но я все равно добавил образец.

Образцы губ Пэт МакГрат

Внешний вид В новой коллекции мой тональный крем сейчас Пэт МакГрат, скин фетиш в Medium 15. Палитра теней для век - это Вуайерист Vixen во всех взглядах.

СМОТРИТЕ 1 с Blush в Nude Venus и Matte Revolution в Dream Lover:

Пэт МакГрат: Divine Blush Nude Venus и MatteTrance Dream Lover

_______________

LOOK 2 с Blush в Nude Venus, Highlighter в Golden Nectar, Matte Revolution в Dream Lover:

Pat McGrath Blush Nude Venus, Highlighter Golden Nectar, MatteTrance Dream Lover

_______________

LOOK 3 с румянами в Cherish и бальзамом для губ в Divine Rose 2:

Pat McGrath Blush Cherish + бальзам для губ Divine Rose2

_______________

СМОТРИТЕ 4, используя Blush in Nymphette и Lip Balm in Flesh 7:

Pat McGrath Blush Nymphette + бальзам для губ Flesh 7

_______________

В общем все очень нравится! Я не знаю, могу ли я выбрать фаворита, потому что думаю, что все они выделяются. Несмотря на то, что у меня так много цветов губ, я всегда с нетерпением жду ее запуска, и цвета в этой новой коллекции великолепны.

Я очень надеюсь на другие цвета румян и буду держать вас в курсе, когда они появятся! Все доступно сейчас на Пэт МакГрат. Мне нравится, что у нее есть наборы, доступные по льготной цене, если вы покупаете ее наборы. Коллекция также должна прибыть в Sephora конец месяца.



Отправить комментарий

0 Комментарии