Шанель Les Beiges Summer of Glow



Шанель Ле Беж 2020

Шанель запустила свой Коллекция Les Beiges 2020 и у меня наконец-то есть образцы всего, что я сегодня вытащил! Некоторые из их классических произведений были переработаны и переупакованы в этом сборнике. Вся атмосфера Les Beiges этого года - это их классическая линия, но с легким летним оттенком. Если вам нравится естественное сияние, в этой коллекции есть несколько хороших вариантов. Заказал все, кроме одного лака (который я пропустил):

__________

Бронзирующий крем Healthy Glow

Chanel Les Beiges Healthy Glow Крем-бронзирующий 390

Культовый крем-бронзирующий крем Soleil Tan de Chanel был снят с производства и заменен новым. Крем-бронзирующий Les Beiges Healthy Glow. Все вы хотите получить ответ на вопрос: они одинаковые или совершенно разные? Я видел еще несколько отзывов о новой версии. Некоторые говорят, что он работает так же, другие говорят, что нет. Ингредиенты разные, но характеристики и цвет, как мне кажется, одинаковые. На моей коже нет заметной разницы в цвете. Текстура такая же - кремовая, мягкая, легко растушевывается, имеет полуматовое высыхание. Это теплая сторона. Я очень надеюсь, что в будущем они добавят и другие оттенки, например, более холодный бронзовый оттенок или, возможно, оттенки с мерцанием! Для тех, кто не знал, Chanel начала добавлять ингредиенты на страницы своих продуктов. Просто прокрутите вниз до области, в которой вы видите такие вкладки, как «Описание», «Ингредиенты», «Обзоры», «Вопросы и ответы» и т. Д. У них там есть их текущий список ингредиентов! У этого прямо сейчас есть:

ДИМЕТИКОН | КОКОСОВОЕ МАСЛО ГИДРОГЕНИРОВАННОЕ | ДИМЕТИЛ СИЛИЛАТ КРЕМНИЯ | СИЛИКА | ПОЛИМЕТИЛСЕССКИОКСАН | ПАРАФИН | ФЕНИЛТРИМЕТИКОН | МЕТИЛПРОПАНДИОЛ | СИНТЕТИЧЕСКИЙ ВОСК | ЭКСТРАКТ ЛИСТА КАЛАНЧОЕ ПИННАТА | ГИДРОГЕННЫЙ МИКРОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВОСК | КАПРИЛИЛГЛИКОЛЬ | ПАРФЮМ (АРОМАТ) | ФЕНИЛПРОПАНОЛ | ЛЕЦИТИН | ТОКОФЕРОЛ | АСКОРБИЛОВЫЙ ПАЛЬМИТАТ | ГЛИЦЕРИЛ СТЕАРАТ | МАЛТОДЕКСТРИН | ГЛИЦЕРИЛ ОЛЕАТ | ЛИМОННАЯ КИСЛОТА | BHT | [+ / – (MAY CONTAIN) | CI 77007 (ULTRAMARINES) | CI 77491, | CI 77492, | CI 77499 (IRON OXIDES) | CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE) | MICA] | IL45B-I

В итоге, если у вас есть оригинал (который у меня все еще есть, и я считаю, что он прослужит ДОЛГОЕ время), я не думаю, что вам нужен новый. Для нанесения кремового бронзатора вы можете использовать несколько кистей из вашей коллекции. Я чередую Кисть для тональной основы Chanel Angled Foundation Brush (старая версия, к вашему сведению, похоже, что все кисти были немного переработаны на их веб-сайте), Кисть Fenty 115, Кисть для лица Charlotte Tilbury Hollywood или Кисть для тональной основы Hourglass Vanish Foundation Brush. Лучший бюджетный вариант, который я пробовал, - это Кисть для лица Real Techniques Expert Face Brush 200 (рассмотрено здесь).

Если вы находите цвет Chanel слишком теплым, вы можете попробовать Матовый стик-бронзер Milk Makeup Matte Bronzer Stick в Baked (более прохладный тон и немного темнее).

Original Soleil Tan de Chanel и New Les Beiges Healthy Glow Bronzing Cream 390

Original Soleil Tan de Chanel и New Les Beiges Healthy Glow Bronzing Cream 390

На лице срыв красоты:

Замечу, что это образец лица, при обычном ношении я бы растушевал бронзер больше, как традиционный продукт для бронзатора / контура, чтобы согреть лицо.

Шанель Les Beiges Soleil Tan Bronze Universel 390

__________

Флюид для осветления Sheer Healthy Glow Highlighting Fluid

Обзор флюида Chanel Les Beiges Sheer Healthy Glow Highlighting Fluid

Есть два Les Beiges Sheer Healthy Glow флюиды для подсветки похож на более раннюю осветляющую жидкость Soleil Tan de Chanel Sheer Illuminating Fluid. Продукт был переупакован с помпой + колпачок, аналогичный Le Blanc Rosy Light Капли. В Pearly Glow и Sunkissed есть 2 оттенка, оба прозрачные, как следует из названия продукта.

Pearly Glow - это новый цвет, который представляет собой чистое золото шампанского, а Sunkissed похож на оригинал, который представляет собой чистый мягкий бежевый оттенок загара. Оба имеют очень легкую текучую текстуру, которую легко смешивать / накладывать. На мою кожу они наносятся очень гладко. Из всех жидких хайлайтеров, которыми я владею, они одни из самых естественных, и на моей коже среднего загара издалека они выглядят очень похоже на лице.

Внизу слева надето Pearly Glow поверх кремового бронзатора Soleil Tan Bronze Universel Cream. Справа нанесение Sunkissed поверх кремового бронзатора. Сейчас оттенок основы - это Chanel Ultra Le Teint Velvet в цвете B40 (летом я ношу B50). Я накачиваю 1-2 капли хайлайтера на тыльную сторону руки и наношу пальцами, чтобы нанести или использовать кисть для тонального крема. Я использовал Кисть Tom Ford Foundation здесь. Вы можете смешать его с тональным кремом, чтобы добавить блеска вашей основе.

Chanel Les Beiges Sheer Highlighting Fluid в оттенке Pearly Glow vs Sunkissed

Я думаю, что это хорошо, если вы хотите сделать легкий акцент на скуле. Как только они растушевываются на коже, они становятся совсем немного прозрачными! Если вы хотите больше мерцания или пигмента, выберите любой из цветов, которые я выбрал ниже.

Образцы жидких хайлайтеров от Chanel, Tom Ford, By Terry and Marc Jacobs

__________

Пудра для сияния кожи Healthy Glow

Chanel Les Beiges 2020 Healthy Glow осветляющая пудра

Над песком и закатом

Новый Les Beiges Healthy Glow осветляющие пудры это мягкие светящиеся пудры, которые придают коже очень легкое сияние, но с цветом. Песок для меня - хайлайтер. Если нанести рассыпчатую кисть, то я могу нанести повсюду, как закрепляющую пудру со светом. С помощью более плотной кисти он добавляет очень тонкое внутреннее свечение. Ниже одета только с одной стороны, чтобы вы могли увидеть разницу. Ношение песка ниже:

Chanel Les Beiges Healthy Glow осветляющая пудра в песочном цвете

Sunset - более теплый бронзовый цвет, который выглядит как мягкий теплый бронзер с оттенком золотого мерцания. Этот действительно хорош, чтобы согреть цвет лица.

Chanel Les Beiges Healthy Glow осветляющая пудра на закате

Оба имеют тот же аромат, что и все остальные пудры Les Beiges. У них есть красивый тисненый узор веревки на поверхности, который придает приятный вид! Текстура мягкая и легко растушевывается. Давние любители Chanel знают, что Пудры Les Beiges 2019 с прошлого года были жесткими по текстуре (что я не возражал, но многим из вас не нравился). Версии 2020 года имеют более мягкую текстуру, что упрощает сбор продукта.

Образцы Chanel Les Beiges 2020

__________

Бальзам для губ Healthy Glow

Теплый бальзам для губ Chanel Les Beiges Healthy Glow Lip Balm

Есть один новый оттенок Бальзам для губ Les Beiges Healthy Glow Lip Balm в этом сезоне в тепле. Это чистый теплый персиково-коралловый оттенок. Ярко смотрится в тюбике, образцы прозрачны на руке, наносятся где-то посередине на губах. Теплый - приятный, здоровый летний цвет. Я надеялся на выпуск более мягкого персика из дыни, может быть, в следующем году!

Образцы рядом с другими существующими цветами. Если вам нужны образцы губ, вы можете почитать мои посты прошлых лет. Легкий / Средний / Глубокий на губах / на лице в Обзор Les Beiges 2018. Интенсивно изнашивается в Обзор Les Beiges 2019.

Образцы бальзама для губ Chanel Les Beiges Healthy Glow

__________

Палетка теней для век Healthy Glow Natural Eyeshadow Palette

Палетка теней для век Chanel Les Beiges 2020 Warm

У меня смешанные чувства по поводу Палетка теней для век Les Beiges Healthy Glow Natural Eyeshadow Palette в тепле. У этой палитры очень мягкая текстура. Порошки очень мелко измельчены и мягкие с нежным послевкусием. При нанесении на смягчающую основу цвета выглядят красиво. Мне нужно нанести коричневый цвет слегка влажной кистью, чтобы он проявился на моей коже. Нанесение красок на сухие крышки сделало их все похожими на чистый персиковый оттенок. Я действительно понимаю, что коллекция Les Beiges должна давать едва заметное сияние, но палитра немного прозрачна.

Это работоспособно, и я думаю, что это прекрасно, я думаю, что цвета будут лучше отображаться на более светлой или более глубокой коже с контрастом. Первые два раза, когда я применил это, я почувствовал легкое зудящее ощущение от порошка. Я чувствую, что порошкообразный мусор и взбучка попали мне в глаза и вызвали какое-то раздражение. К счастью, у меня не было аллергической реакции! Добавление смягчающей кремовой основы под тени помогает лучше удерживать их на коже (по крайней мере, у меня сухие веки).

Цвета включают чистый атласный бежевый, мягкий размытый коричневый, мерцающий кораллово-персиковый, мягкий более легкий персиковый мерцание и блестящее шампанское.

Палетка теплых теней для век Chanel Les Beiges Healthy Glow Eyeshadow Palette

__________

Ле Верни

Шанель Ле Верни в Круизе

Последний - Ле Верни в круизе. Есть два оттенка, которые кажутся вашими стандартными оранжевыми и красными полиролями. Красиво, не совсем уникально и, на мой взгляд, не обязательно. Я решил подобрать оранжевый Cruise, который почти идентичен более старой снятой с производства Mirabella. Разница небольшая и едва заметная. Мирабелла имеет чуть более голубой оттенок. Круиз - это крем. Он ярко-оранжевый, и я могу полностью покрыть его двумя слоями. Я чувствую, что Cruise близок к Orange Fizz, но я обыскал все свои коробки и, похоже, мне больше не с чем сравнивать. На сегодняшний день я все еще считаю лучшими оранжевыми оттенками Шанель были Holiday, Sea Whip и Resplendissant.

Шанель Круз vs Мирабелла vs Холидей

__________

Обзор коллекции Chanel Les Beiges 2020

В целом прекрасная коллекция, добавляющая немного солнечного света и красоты в мою жизнь прямо сейчас! Я думаю, что существует множество продуктов с естественным сиянием, которые легко носить и которые идеально подходят любителям консервативного макияжа. При этом я действительно думаю, что на горизонте много новинок летней красоты, поэтому вы можете подождать и посмотреть, что запускается из других линий.

Лучшими продуктами для меня являются осветляющие пудры Healthy Glow Illuminating Powder и Highlighting Fluids. Я считаю, что это хорошее дополнение к моему повседневному макияжу. Я действительно думаю, что Highlighting Fluids могут быть не для всех, поскольку они очень чистые. Мне очень нравится новый бронзирующий крем Les Beiges Healthy Glow Bronzing Cream - на мой взгляд, он почти идентичен оригиналу по цвету и характеристикам. Поскольку у меня уже есть оригинал, и у меня еще много осталось, я не думаю, что он мне нужен.

Если бы я совершил покупку снова, я бы пропустил лак для ногтей. Кроме того, хотя мне нравятся оба флюида для мелирования, я не думаю, что мне нужны оба, поскольку они выглядят одинаково на моей средней коже. Я бы выбрал только один, хотя пытаться понять, какой из них лучше, сложно, потому что они оба прекрасны.


Отправить комментарий

0 Комментарии