Новые оттенки YSL Rouge Volupte

 

Новые оттенки YSL Rouge Volupte Shine New Shades

В Бальзам для губ YSL Rouge Volupte Shine Lipstick Balm - одна из моих любимых формул для губ всех времен, и я безумно рада, что они добавили больше цветов, доступных на Sephora. В их коллекции Burning Chilis восемь новых оттенков, и я сразу же вытащил несколько. Я внимательно рассмотрю шесть из них, а также обзор нескольких других продуктов YSL Beauty, которые у меня есть в ротации прямо сейчас.

Губные помады YSL Rouge Volupte Shine

Туш Эклат

YSL Touche Eclat Избранное

YSL предлагает одни из самых элегантных средств для ухода за кожей лица и консилеров для создания красивого сияния. Предметы из их линейки Touche Eclat - мои фавориты. Я люблю Тональная основа Touche Eclat All-In-One Glow Foundation для свежего естественного сияния с хорошей стойкостью. Я использую оттенок B40 Sand (нейтральный оттенок), и он тоже имеет SPF. Придает коже свежий и влажный вид.

Для консилера Touche Eclat All Over Осветляющая ручка-консилер это классика, я думаю, всем стоит попробовать. Я люблю это под глазами, чтобы осветлить темные круги или усталые глаза. Немногое имеет большое значение в аппликаторе Click-Brush. Это 100% стоит потраченных денег. Я использую Shade 3 Luminous Peach или 4.5 Luminous Sand. Легко растушевывается пальцами или губкой, не мнется.

YSL Touche Eclat Radiant Touch консилер

YSL Touche Eclat Radiant Touch консилер

YSL Touche Eclat Radiant Touch консилер

YSL Touche Eclat Glow Tint B40 и консилер оттенков 3 и 4.5

Я также обожаю Пудра All Over Glow Powder. Он бывает одного универсального оттенка, и для своего тона кожи я могу использовать его как размывающую финишную пудру с легким сиянием.

New Rouge Volupte Shine

Новые помады YSL Rouge Volupte Shine Lipsticks

Для новых оттенков Руж Волупте Шайн хорошее сочетание нейтральных и современных жирных тонов. Формула безупречно тает на губах, создавая легкую вуаль увлажнения. Цвет средне-чистый, но с красивым блеском. От них губы сияют! Вы можете создать дневной или ночной образ с помощью цветов:

YSL Rouge Volupte Shine Day Look или Night Look

Новые помады YSL Rouge Volupte Shine Lipsticks

Новые помады YSL Rouge Volupte Shine Lipsticks

Цвета, которые я притащил:

  • 121 Beige Satin - средне-коричневый бежевый.
  • 122 Burnt Zellige - красно-коричневый
  • 123 Nude Transparent - золотисто-бежевый с оттенком мерцания.
  • 124 Rose Loulou - свежий розово-розовый
  • 127 Rouge Studio - смелый розово-красный
  • 130 Burnt Suede - красивый палисандр.

Образцы блеска YSL Rouge Volupte Shine

Образцы губ YSL Rouge Volupte Shine New Shades для губ

Новые помады YSL Rouge Volupte Shine Lipsticks

Новые помады YSL Rouge Volupte Shine на выставке Sephora



Отправить комментарий

0 Комментарии