Лучшие наборы для ухода за волосами + ароматы с юбилейной распродажи Nordstrom 2021



Лучшие наборы ароматов для ухода за волосами Nordstrom Sale Beauty Exclusives 2021

Сегодня у меня 2 раунда Beauty Haul, посвященного юбилейной распродаже Nordstrom, с моими предпочтениями по уходу за волосами и ароматами! Если у вас есть фавориты в любой из линий, есть несколько отличных наборов и экономия, доступная в наборах. Я собрала лучшие наборы для ухода за волосами + ароматизаторы, которые нашла на распродаже Nordstrom в этом году. Юбилейная распродажа Beauty Exclusives здесь. Не забудьте проверить Подарок при покупке варианты тоже!

Юбилейная распродажа доступна для покупок для обладателей карт Icon, Ambassador и Influencer Card! Публичные продажи начнутся 28 июля и продлятся до 8 августа.

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ

Oribe Magic Duo Full Size Gold Lust Dry Shampoo & Dry Texturizing Spray Набор (Цена продажи 64 доллара США, стоимость 96 долларов США) обычно доступны в наборе стоимости или размерах путешествий во время этой распродажи, а в этом году у них есть полноразмерный дуэт. Мне нравится сухой текстурирующий спрей, который добавляет мягкую текстуру и четкость! Сухой шампунь Gold Lust - один из моих любимых.

Oribe Dry Texturizing Spray и Сухой шампунь Gold Lust

Oribe Dry Texturizing Spray и Сухой шампунь Gold Lust

Набор шампуней и кондиционеров Oribe Gold Lust (Распродажа 90 долларов, стоимость 136 долларов) идет с полными и дорожными размерами шампуня Gold Lust + кондиционер! Один набор для дома, другой для путешествий. Я обычно покупаю большие размеры, когда заказываю это, но набор выглядел действительно хорошо для путешествий.

Набор шампуней и кондиционеров Oribe Home & Away Gold Lust Repair & Restore

Набор для ухода за волосами Olaplex Bond Maintenance (Распродажа 84 доллара, стоимость 126 долларов) моя самая используемая формула шампуня и кондиционера за последний год! Содержит средство для улучшения волос № 3, шампунь для ухода за волосами № 4 и кондиционер для ухода за бондом № 5. Я сильно полагался на эту формулу, когда у меня были окрашенные волосы, но она все еще хороша для тех, у кого натуральные волосы.

Набор для ухода за волосами Olaplex Bond Maintenance

УХОД ЗА ТЕЛОМ

Kopari Coconut Melt Duo Set - Распродажа Nordstrom

Полноразмерный набор кокосового расплава Kopari (Распродажа за 35 долларов, стоимость 56 долларов). Прошло много времени с тех пор, как я пополнила запасы кокосового растапливания Kopari, и я забыла, как хорошо его иметь для дней с сухой кожей. Его так универсально использовать в качестве увлажняющего крема или в ванне. Мне нравится аромат тропического кокоса, он похож на оригинал, только немного более сладкий.

АРОМАТ + СВЕЧИ

Я купил некоторые вкусности от Diptyque, Tom Ford, Jo Malone и Boy Smells для продажи.

Набор ароматических свечей Diptyque Travel Size (60 долларов) Я всегда получаю их каждый год, в основном за подарки. В этом году в моде Baies, Figuier, Roses, Feuille de Lavande и Feu de Bois. Если вы никогда не пробовали Diptyque и не хотите останавливаться на полном объеме перед тем, как попробовать, я думаю, что это отличный способ попробовать ароматы!

Набор свечей Diptyque Mini Nordstrom, юбилейная распродажа 2021 г.

Туалетная вода и туман для волос Diptyque Do Son (Распродажа 90 долларов, стоимость 125 долларов) представлена двумя мини-размерами туалетной воды Do Son и тумана для волос. Это такой уникальный аромат, и я бы сказал, что это один из фирменных ароматов Diptyque. В нем смесь туберозы, флердоранжа и жасмина. Оба они имеют размер 1 унцию. Полные размеры составляют 1,7 - 3,4 унции для духов и 1 жидкая унция для аэрозоля для волос.

Парфюмерный парфюмерный набор Diptyque Do Son Hair Mist Nordstrom

Набор для путешествий Jo Malone с древесным шалфеем и морской солью (40 долларов США) это еще один отличный подарочный набор, в нем есть три мини в мешочке с одеколоном с древесным шалфеем и морской солью (0,3 унции), замшевым кремом для тела Peony and Blush (0,5 унции) и свечой из английской груши и фрезии (1,2 унции). . Размеры супермини, так что в основном это пробные размеры, но набор - хороший шикарный подарок, который не сломает банк.

Мини-набор Jo Malone Wood Sage Nordstrom

Набор мерцающих масел для тела Tom Ford Travel Size Soleil Blanc Shimmering Body Oil Set (72 доллара) в наборе Soleil Blanc есть два мини-мерцающих масла для тела. У меня уже есть обычный классический золотой цвет, и я купил несколько мини-наборов в прошлом (люблю их!). В этом году есть розовое золото и бронза - и то, и другое на самом деле не проявляется по цвету, но ваша кожа сияет крошечными микроблестками в аромате Soleil Blanc.

Tom Ford Travel Size Soleil Blanc Мерцающее масло для тела Duo Nordstrom

Tom Ford Travel Size Soleil Fragrance and Atomizer Набор (164 доллара в продаже, цена 205 долларов) поставляется с тремя ароматами Soleil в следующих вариантах:

  • Soleil Blanc (кокосовый орех, иланг-иланг с Коморских островов и кардамон)
  • Soleil Neige (бергамот, жасмин и лимон)
  • Soleil Brulant (теплый и пряный цветок апельсина, янтарь, черный мед)

Некоторые из вас просили меня просмотреть / попробовать новейший аромат Soleil в Soleil Brulant. У меня было чувство, что мне это не понравится, так как несколько других бьюти-блоггеров попробовали это и сказали, что пахнет пряными травами. Я бы сказал, что описание точное. Это не ужасно, но я даже представить себе не могу, что буду носить это. Я брызнул на Soleil Neige, который, как я знаю, многим из вас нравится - он пахнет свежо и цветочно с лимонными нотками, я все еще не определился. Думаю, мое сердце по-прежнему принадлежит Солей Блан, Соле ди Позитано или Нероли Портофино.

Дорожный распылитель Tom Ford Soleil

Набор свечей Boy Smells Late Bloomer Votive (56 долларов) есть пять маленьких свечей по 3 унции в цветах Prunus, Cameo, Petal, Les и Gardener. Раньше я пробовала несколько свечей, и они мне очень понравились! Я не могу вспомнить, пробовал ли я какой-либо из ароматов, которые есть в этом конкретном, но я думаю, что они пахнут действительно красиво. Есть еще один Муди Вудс Вариация Вы можете проверить, нравятся ли вам древесные ароматы. В моем магазине этого не было, но он все еще доступен в Интернете.

Набор свечей Boy Smells Late Bloomer Votive

Набор свечей Boy Smells Late Bloomer Votive

ДРУГИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РАДАРЕ

Обратите внимание на то, что у меня уже есть распродажа, и вы, возможно, захотите ее проверить!

У Simplehuman и Riki есть свои зеркала в распродаже. Я использую оба почти каждый день и думаю, что сейчас отличное время, чтобы сэкономить на них. Вы можете увидеть мой Сообщение с обзором "Любимые зеркала" если вам нужны подробности. Рики Лав Рики в обтяжку продается по цене 130 долларов (200-210 долларов после продажи) как в белом, так и в розовом цвете. В 8-дюймовое сенсорное зеркало Simplehuman продается по цене 140 долларов (200 долларов после продажи).

Обзор Riki Skinny Vanity Mirror через The Beauty Look Book

Фавориты по уходу за кожей от Sisley, Fresh, Charlotte Tilbury и Bobbi Brown:

Крем-инфузионный крем для кожи Sisley Black Rose, Magic Cream Charlotte Tilbury, обогащенная база для лица Bobbi Brown Enriched Face Base

Что касается ухода за кожей, то сейчас у меня довольно много моих любимых продуктов, поэтому я ничего не покупала. Увлажняющий крем мне очень нравится Крем-настой для кожи Sisley Black Rose Skin Infusion Cream для действительно хорошего легкого водяного крема, и у них есть набор Black Rose Skin Infusion Set с полноразмерным кремом и миниатюрной маской и маслом, чтобы попробовать (155 долларов в продаже, стоимость 268 долларов, сам крем стоит 210 долларов).

Мне нравятся процедуры для губ Fresh и Набор кремов для губ Rose Petal-Soft Lip Cream Set Включает полноразмерный крем для губ Petal Soft Lip Cream и мини-бальзам для губ Advanced Treatment Lip Balm (показанный на моем рисунке бальзам в виде карандаша - полный размер, но в комплекте поставки идет мини) (распродажа 25 долларов, стоимость 37 долларов).

Магический крем Charlotte Tilbury доступен в двух наборах, включая Набор волшебных кремов (Продажа за 160 долларов) и Набор для закрепления спрея и волшебного крема (75 долларов).

База для лица Bobbi Brown Vitamin Enriched Face Base - одно из лучших увлажняющих праймеров, которые я пробовал, и который можно использовать как праймер для основы + увлажняющий крем в одном лице. У них есть Набор праймеров Face Base Primer Set продается за 62 доллара (стоимость 139 долларов).

Если бы на вашем радаре был NuFace Trinity, у них была бы мега экономия в Тонизирующий набор для лица NuFACE White Trinity Facial Toning Kit - продается за 199 долларов, стоимость 339 долларов.

Тонизирующий набор NuFace Trinity

Также я хотел бы упомянуть, что Nordstrom начал продавать мини-ароматы Maison Francis Kurkdjian. Они выставляют их на продажу, НО они не являются эксклюзивными для продажи или не продаются. Я просто хотел упомянуть об этом, так как мини-размеры было так сложно найти в США, но я очень рад, что теперь они доступны в избранных ароматах! Minis имеют размер 1,1 унции и стоят 135 или 165 180 долларов в зависимости от аромата. У меня уже есть Baccarat Rouge 540, парфюмированная вода в маленьком и люблю его.

Mini Maison Francis Kurkdjian

 


Отправить комментарий

0 Комментарии