Палитры теней для век Docolor Tropical с 34 оттенками

Да, поэтому сегодня я хотел бы сделать обзор для вас, ребята. Эта идеальная великолепная палитра, которой я действительно одержима, так что это тропический поворот для цветовой палитры теней для век.

Все оттенки очень крутые, а пигмент идеален. Все эти оттенки необычайно красивы, действительно классное разнообразие цветов. У них даже есть оранжевый оттенок, и эта палитра теней для век была вдохновлена тропической красочной атмосферой.

Что мне нравится в этой палитре, кстати, очень доступная цена. Так что оттенок для серфинга действительно приятный, нежный с тенями для век под зеленым оттенком, мне он понравился, а оттенок джунглей потрясающий. Он имеет этот глубокий зеленый оттенок, который действительно напоминает мне джунгли.

Остальные четыре оттенка — это мохито, песочный замок, текила восход солнца и секс на пляже. Так что моим самым любимым будет песочный замок, потому что я одержим такими оттенками.

Мне нравятся нежные яркие оттенки, а текила восход солнца — самый совершенный яркий оранжевый оттенок с лучшим пигментом, который я когда-либо видел.

Так что мой любимый, на самом деле, вулканический оттенок, я имею в виду, посмотрите на этот чрезвычайно прохладный оттенок вулкана. Еще костер хорош, а морская ракушка будет идеальным оттенком для этих светлых дымчатых глаз.




Отправить комментарий

0 Комментарии